Авто

SDV — будущее или обман: за что люди готовы платить любые деньги

© A. Krivonosov

Исследование: молодые водители готовы платить за цифровые функции в машине

Переход к программно-определяемым автомобилям (SDV) открывает новые возможности как для водителей, так и для производителей. Покупатели хотят большего удобства, персонализации и регулярных обновлений «по воздуху». Молодая аудитория особенно активно принимает цифровые сервисы: по данным исследования Cubic, 44% автовладельцев в возрасте 18–24 лет уже платили за дополнительные функции.

В среднем производители рассчитывают на $11 в месяц за цифровые услуги, но сами потребители готовы выделить около $7,7. В США цифра выше — $8,52. При этом интерес вызывает именно то, что связано с автомобилем напрямую: предупреждения о скорости, ассистенты парковки, а не банальные сервисы, дублирующие смартфон.

Салон автомобиля
© A. Krivonosov

Опыт показывает, что успех возможен только при правильной стратегии. Tesla смогла монетизировать функции автопилота, предлагая прозрачную ценовую политику. General Motors с OnStar также считается удачным примером: компания разделила услуги на несколько уровней, начиная от базового пакета за $9,99 в месяц. А вот BMW потерпела неудачу с попыткой сдавать в аренду подогрев сидений — клиенты сочли это навязанной платной опцией.

Проблемой остаётся доверие: 48% опрошенных боятся взлома авто, половина — категорически против продажи данных водителей третьим лицам. Для успеха SDV-платформам нужно не только предлагать удобные функции, но и учитывать опасения клиентов.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Праздники на носу: как избежать проблем с ГИБДД и сохранить права

Купил новую машину и ездит неправильно: в дальнейшем могут возникнуть проблемы

Первая электрическая ЛАДА скоро появится в продаже: все подробности

Может ли цепь ГРМ быть вечной: эксперт все рассказал

Представлен китайский конкурент электрического «Москвича»: у него необычная конструкция и большой багажник

Российский автопром растет вместе с ценами на машины

От кроссоверов до пикапа: какие китайские новинки появились в России и сколько они стоят

Зачем включать обогрев салона автомобиля в жару? Эксперт назвал причину

Представлен дешевый электромобиль Eonyx: его будут собирать Калининграде. Фото и подробности

Не все водители знают эти правила очистки авто на мойках самообслуживания

Kia прекратит производство популярных в России моделей: Ceed снимают с конвейера

Changan Hunter Plus стал самым популярным пикапом в России

Оставить комментарий

63 − = 62

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее