Авто

SDV — будущее или обман: за что люди готовы платить любые деньги

© A. Krivonosov

Исследование: молодые водители готовы платить за цифровые функции в машине

Переход к программно-определяемым автомобилям (SDV) открывает новые возможности как для водителей, так и для производителей. Покупатели хотят большего удобства, персонализации и регулярных обновлений «по воздуху». Молодая аудитория особенно активно принимает цифровые сервисы: по данным исследования Cubic, 44% автовладельцев в возрасте 18–24 лет уже платили за дополнительные функции.

В среднем производители рассчитывают на $11 в месяц за цифровые услуги, но сами потребители готовы выделить около $7,7. В США цифра выше — $8,52. При этом интерес вызывает именно то, что связано с автомобилем напрямую: предупреждения о скорости, ассистенты парковки, а не банальные сервисы, дублирующие смартфон.

Салон автомобиля
© A. Krivonosov

Опыт показывает, что успех возможен только при правильной стратегии. Tesla смогла монетизировать функции автопилота, предлагая прозрачную ценовую политику. General Motors с OnStar также считается удачным примером: компания разделила услуги на несколько уровней, начиная от базового пакета за $9,99 в месяц. А вот BMW потерпела неудачу с попыткой сдавать в аренду подогрев сидений — клиенты сочли это навязанной платной опцией.

Проблемой остаётся доверие: 48% опрошенных боятся взлома авто, половина — категорически против продажи данных водителей третьим лицам. Для успеха SDV-платформам нужно не только предлагать удобные функции, но и учитывать опасения клиентов.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Сколько автомобилей продадут в России в 2025 году? Новый прогноз экспертов

Китайцы вновь удивили: электромобили Xpeng начали собирать человекоподобные роботы Iron

Новый кроссовер для России бьет рекорды продаж: спрос на Aito Seres M9 уже превысил возможности производства

Стоит купить: эти электромобили лишены главного недостатка

Известно, когда стартует производство Lada Iskra: ждать осталось недолго

Кошмар водителя: как удалить смолу с кузова машины — проверенные лайфхаки

Китайский авторынок «пробивает дно»: рекордное падение продаж в январе

Какие «недружественные» иномарки с пробегом можно выгоднее всего продать: отвечают эксперты

Hyundai выпустил 100 миллионов машин: на это ушло почти 60 лет

Утильсбор нужно повышать: глава АВТОВАЗа пожаловался на демпинг китайцев

Названы самые популярные китайские авто с пробегом: какие подержанные «китайцы» пользуются спросом в России?

Эти «китайцы» не обесцениваются: какие машины выгоднее покупать в России

Оставить комментарий

× 8 = 48

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее