Авто

Российские электромобили «Атом» хотят собирать в Китае

Российские электромобили «Атом» хотят собирать в Китае

Российский фонд прямых инвестиций РФПИ, корпорация XY Group и АО «Кама» договорились о привлечении китайских инвесторов в проект российского электромобиля «Атом»

Казалось бы, китайский рынок и так пресыщен электромобилями местных марок и пускать на него российскую компанию выглядит довольно странным решением. Тем не менее электрокар «Атом» не только хотят продавать в КНР, но и организовать его производство в Поднебесной! Причем с локацией сборочной площадки уже определились – это Харбин, где РФПИ недавно открыл свое представительство.

Но и это еще не все! В рамках соглашения между РФПИ, XY Group и АО «Кама» планируется также создание совместного центра исследований и разработок в Китае. РФПИ уже объявил о намерении вложить в проект «Атома» 2 млрд рублей. Сколько вложат в него китайцы – пока не известно. 

Российские электромобили «Атом» хотят собирать в Китае

Главный вопрос – в цене. Хотя, как сообщается, разработка электромобиля «Атом» осуществляется на российской платформе, дешевым он не будет. Недавно Минпромторг раскрыл стоимость отечественного электромобиля, которая составит более 3 млн рублей. При этом в самом Китае «электрички» того же класса со схожими характеристиками стоят втрое дешевле…

Российские электромобили «Атом» хотят собирать в Китае

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

С парковкой во Внуково навели порядок: нарушителей стало почти на треть меньше

На месте завода ЗИЛ будут выпускать автокомпоненты и электромобили

В Москве опять меняются цены на парковку: где и насколько

Москвич 3e стал самым продаваемым электромобилем в России, но есть нюанс

От 500 тысяч до миллиона: АВТОВАЗ предложил резко повысить утильсбор

Suzuki нашла оригинальный способ повысить экономичность своих автомобилей

Резиновые ремешки на автомобилях: модный аксессуар или забытый лайфхак для водителей?

Запущено приложение «Народный инспектор»: россиянам будут платить за фото нарушителей

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

Провал года: Apple в создании электромобиля не помогли даже крупные автопроизводители

Раскрыто оснащение нового FAW Bestune T90 для России

Renault готовит к премьере «кроссовер из прошлого»: первые изображения нового Renault 4 E-Tech

Оставить комментарий

45 − = 40

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее