Авто

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

АВТОВАЗ официально представил фото и рассказал об особенностях салона серийной версии Lada Iskra

Как выглядит Lada Iskra внутри мы впервые увидели впервые летом прошлого года, во время премьеры прототипа новинки на ПМЭФ. Судя по официальным фото, который показал АВТОВАЗ, салон серийной версии «Искры» мало чем отличается от экспериментальной, сделанной еще при французах.

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке
Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке
Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

Та же панель приборов с классическими аналоговыми шкалами, те же ромбовидные дефлекторы обдува и отдельно стоящий экран медиацентра с широкими рамками. Правда, на серийной версии эти рамки используются более эффективно: слева появился физический регулятор громкости. Откидной центральный подлокотник спереди – узкий, и под ним нет закрытой ниши для хранения.

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

Руль для «Искры» взяли у «Весты»: он регулируется по углу наклона и вылету, что в «бюджетниках» встретишь не часто. В зависимости от комплектации, обивка сидений Lada Iskra может быть выполнена в черно-серых тонах, как на фото, или с контрастной декоративной прострочкой и яркими вставками – их получит кросс-версия универсала.

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

То, о чем еще рассказал АВТОВАЗ, фотографии салона не передают. Производитель обещает высокий уровень акустического комфорта, достигнутый благодаря высокой жесткости кузова (она достигается применением сталей повышенной прочности) и усиленной шумоизоляции, в том числе в багажнике. Сам багажник имеет ворсовую обивку, что для машин этого сегмента редкость. Его объем – 500 л у седана, и 480 л – у универсала. Задний диван имеет развесную спинку, но люка для перевозки длинномерной, как и центрального подлокотника на втором ряду нет.

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

Жесткий кузов также обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности «Искры». Во всех комплектациях модель будет оснащаться двумя фронтальными эйрбэгами, а также передними ремнями с преднатяжителями и системой контроля устойчивости с функцией удержания на подъеме. Также предусмотрены партроники и камера заднего вида – но только для богатых версий. Все остекление Lada Iskra – атермальное, со степенью тонировки 25 %. В топ-версиях задние стекла будет иметь более глубокую тонировку. 

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

Старт продаж Lada Iskra ожидается весной, причем на рынок сразу выйдут все версии новинки: седан, универсал и кросс-универсал. Тогда же объявят и цены, хотя предварительный расклад уже известен: стоимость «Искры» будет варьироваться в диапазоне от 1,2 до 1,6 млн рублей.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Семь мест и цена как у «Дастера»: в России начнутся продажи китайских кроссоверов VGV

Peugeot и Citroen запускают новый бренд Hedmos: под ним будут делать электромобили на китайском шасси

Югославский автомобиль Yugo возродят: что об этом известно?

Представлен обновленный пикап GWM Poer для России: свежий дизайн, новые агрегаты и богатые комплектации. Все подробности и фото

Люди перестают покупать маленькие автомобили: что происходит?

Российский автопарк стареет: средний возраст легковых автомобилей в РФ сильно вырос

«Все нормально, деньги есть»: россияне скупают люксовые автомобили с пробегом – спрос на дорогие машины растет

Toyota строит «город будущего»: его заселят этой осенью. Что там будет?

Продажи автомобилей с пробегом падают: дальше будет хуже

Когда запустят официальные продажи кроссоверов Lixiang? Дилер уточнил сроки выхода автомобилей на российский рынок

Битва титанов: Lexus NX или BMW X3 — кто выдержит российские дороги и даст фору конкурентам

Сколько нужно работать, чтобы накопить на новый автомобиль? Ответ удивляет

Оставить комментарий

× 7 = 56

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее