Новый кроссовер Mazda EZ-60 будет представлен в двух модификациях и выйдет на рынок уже этим летом. Все, что известно о новинке — и примерные цены на модель.
Mazda EZ-60, полностью электрический вседорожник от совместного предприятия Changan Mazda, готовится к старту продаж: выход на рынок запланирован на август текущего года. Накануне подробности о новинке появились в базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Построенный на платформе EPA, EZ-60 будет предлагаться в чисто электрическом (EV) и гибридной, с увеличенным запасом хода (EREV), вариантах.

Серийная модель выполнена в дизайне фирменной «маздовской» концепции Arata, с характерной футуристичной передней частью со «скрытой» решеткой, раздельными светодиодными фарами и яркой полосой дневных ходовых огней во всю ширину. Задняя часть отличается блоком светодиодных фонарей во всю ширину пятой двери, с рельефной надписью «MAZDA». Значок «EV» также отличает полностью электрическую модификацию нового кроссовера.

Новый Mazda EZ-60 позиционируется в качестве 5-местного среднеразмерного кроссовера, с габаритами, соответственно: 4850 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1620 мм в высоту, при колесной базе в 2902 мм. Покупатели смогут выбрать для автомобиля 19-дюймовые или 21-дюймовые легкосплавные диски.

EZ-60 имеет минималистский, но одновременно футуристичный салон, в котором доминирует огромный 26,45-дюймовый 5K-плавающий сенсорный экран, служащий центральным элементом для информационно-развлекательной системы и управления ключевыми функциями автомобиля. Можно заметить двухспицевое рулевое колесо с «подрезанной» нижней частью, расположенный на рулевой колонке селектор коробки передач, а также кнопки отпирания дверей — вместо традиционных ручек.

В комплектацию входят, помимо прочего, передние сиденья повышенной комфортности типа Zero Gravity, с вентиляцией, подогревами и массажем, премиальную аудиосистему со встроенными в подголовники динамиками; на «плавающей» центральной консоли расположены беспроводная зарядка для гаджетов, емкость для хранения разного рода вещей (под консолью).
Чисто электрическая версия оснащается одним электродвигателем мощностью 190 кВт (255 л. с.), в паре с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей от компании CALB. Данные о запасе хода такой машины пока не раскрыты.

Вариант EREV, гибрид с расширенным запасом хода, сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый ДВС отдачей 98 л. с. с электродвигателем мощностью 258 л. с., поддерживаемым литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 31,73 кВт*ч. Такая установка обеспечивает 160 км запаса хода на чистом электричестве — затем в качестве генератора в работу вступает ДВС.

Как указывают эксперты рынка, новый кроссовер Mazda EZ-60 становится игроком в высококонкурентном сегменте, и будет соперничать с такими машинами, как, например, Changan Deepal S07 и Avatr 07. Официальный «прайс» на текущий момент не приводится, но ожидается, что цены на новинку попадут в диапазон 150 000–300 000 юаней, что по текущему курсу составляет 1,65–3,29 млн рублей. Предзаказы на модель уже открыты.
Источник: 5koleso.ru