Авто

Премиум по цене «бюджетника»: на какой автомобиль лучше потратить 800 тыс. рублей

© A. Krivonosov

Эксперт назвал 5 лучших недооценённых моделей на российской вторичке

На вторичном рынке России можно найти настоящие премиальные автомобили за сумму, сопоставимую с ценой нового бюджетника. В пределах 800 тысяч рублей доступны модели, которые в своё время стоили в несколько раз дороже и предлагали всё — от кожаных салонов до мощных V6 и V8. Массовый покупатель часто обходит их стороной из-за мифов о дорогом содержании, но реальность показывает: при грамотном уходе это разумная и выгодная покупка. Эксперты издания SPEEDME.RU выбрали 5 таких машин.

Jaguar XF первого поколения долго считался проблемным, однако отзывы владельцев подтверждают обратное: подвеска живёт почти 100 тысяч км, а моторы V6 и V8 при обслуживании надежнее многих немецких. За 700–800 тысяч можно получить стильный бизнес-седан с отличной динамикой и премиальным комфортом.

Volvo S80
© volvocars.com

Volvo S80 второго поколения — образец скандинавской надежности. Спокойный дизайн сыграл против популярности, но именно поэтому сегодня этот седан стоит дёшево. Двигатели способны продержаться до 400 тысяч км, коробки прочные, а безопасность и комфорт — на уровне лучших представителей бизнес-класса.

Hyundai Equus — малоизвестный в России флагман марки, задуманный как альтернатива Mercedes S-Class. На вторичке Equus стоит около 800 тысяч, хотя оснащён доводчиками дверей, пневмоподвеской и кожаным салоном с вентиляцией. Владельцы отмечают мягкость хода и надёжность агрегатов — по сути, премиум за полцены.

Infiniti M37 (позже Q70) — японский спорт-седан с премиальной отделкой и мотором V6 на 333 силы. В отличие от многих европейцев, здесь меньше риска дорогих ремонтов: легендарный двигатель VQ37 и автомат выносливы и неприхотливы. За 850 тысяч можно получить динамичный и надёжный люкс, который уходит из рук охотно.

Volkswagen Phaeton
© volkswagen-newsroom.com

Volkswagen Phaeton — пожалуй, самый недооценённый представитель премиума. Его делали на одной платформе с Bentley, он оснащён пневмоподвеской и полным приводом, а владельцы восхищаются комфортом и качеством сборки. Но из-за шильдика VW спрос минимален, и именно поэтому такой седан можно найти дешевле миллиона.

«Если рассматривать покупку премиального автомобиля в пределах 800 тысяч рублей, я бы выделил два наиболее разумных варианта. Для тех, кто ценит надежность и спокойный характер, это Volvo S80 — проверенная временем техника, высокая безопасность и относительно доступное обслуживание. Для любителей драйва и динамики — Infiniti M37, ведь его мотор V6 и шасси дарят ощущения, близкие к спортивным, при этом без типичных „болячек“ немецких конкурентов», — отметил в интервью изданию автоэксперт Дмитрий Новиков.

Все эти модели объединяет одно: их рыночная цена занижена из-за стереотипов. Но Jaguar, Volvo, Hyundai, Infiniti и Volkswagen предлагают премиальные ощущения за скромные деньги. Главное условие — тщательно проверять историю и техническое состояние конкретного экземпляра. В противном случае расходы могут превысить экономию.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Представлен длиннобазный Aurus Komendant. Это настоящий эксклюзивный «люкс»!

«FinAuto — 2025»: 18 апреля ждем всех, кто связан с автобизнесом!

Китайцам не удалось обанкротить завод «Москвич»

Электрический седан Exlantix ES: раскрыт интерьер и оснащение для России

В России появилась упрощенная версия Chery Tiggo 8 Pro Max: она на 450 тысяч дешевле

А вы знали, что на ремне безопасности в автомобиле есть очень нужная «кнопка»? Рассказываем, зачем она нужна

Самый простой способ избежать штрафов за скорость: ограничитель скорости в действии

Nissan останавливает переговоры по слиянию с Honda: сделка отменяется! Что помешало, и что ждет японских автопроизводителей?

Mercedes и BMW не нужны: эти 5 машин может позволить себе любой, а по функциям они не уступят люксовым

Еще учиться и учиться: многие использую гибриды неправильно

Не все водители знают эти правила очистки авто на мойках самообслуживания

Чем гибриды лучше электромобилей: в Honda все объяснили

Оставить комментарий

13 − 9 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее