Авто

Представлена Denza Z9 GT: китайская «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

На мировой рынок выходит совершенно новый универсал-фастбэк с дизайном от бывшего шеф-дизайнера Audi. Чем так интересна эта машина, и сколько стоит новинка? Спойлер: дешевле, чем, например, Exeed TXL или Zeekr 007 — в России.

Совместный бренд гиганта электромобилей и гибридов BYD и немецкого Mercedes-Benz (в представлении, думаем, не нуждается), Denza, запустил продажи абсолютно нового спортивного универсала Denza Z9 GT с двумя холодильниками и тремя электродвигателями.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками
Новый Denza Z9 GT поступил в продажу в Китае по цене менее 4,4 млн рублей по текущему курсу. Следующая, и главная для бренда цель — рынок европейский, где продажи нового спорт-универсала с необычным дизайном стартуют совсем скоро.

Продажи начались в Китае; автомобиль доступен как в виде подключаемого гибрида (PHEV), так и в модификации полностью электрической (BEV). Стоимость начинается с отметки в 334 800 юаней за подзаряжаемую гибридную версию Denza Z9 GT PHEV Pro, что эквивалентно примерно 4,4 млн рублей. В скором времени новинка отправится покорять европейский рынок — основной экспортный рынок для бренда Denza.

Что же это за автомобиль, и почему на него стоит обратить внимание?

Общая информация и детали экстерьера

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Denza Z9 GT — это универсал с очень интересным, элегантным дизайном, разработанным «ветераном» Audi Вольфгангом Эггером. Полностью электрический Denza Z9 GT получил более скромный передний бампер с меньшим воздухозаборником в центре, а у подзаряжаемого гибрида (PHEV) воздухозаборник по размерам, соответственно, больше.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

В плане внешности Z9 GT остаётся очень близок к Porsche Panamera. Более того, его габариты почти в точности соответствуют «Панамере». Электрический Z9 GT может похвастаться внушительными габаритами 5180/1990/1480 мм, а вариант PHEV немного больше за счёт более «агрессивных» бамперов. Длина гибрида достигает 5195 мм. Так что, Denza оказывается даже на 128 мм длиннее Porsche Panamera.

На старте продаж автомобиль доступен в четырёх цветах кузова: серебристый, белый, серый и чёрный. Он ездит на дисках R21 с разноразмерными шинами 255/40 спереди и 275/40 сзади. Ещё одной особенностью Denza Z9 GT является поворотная задняя ось (!)

Интерьер и оснащение

Внутри Denza Z9 GT располагает пятью сиденьями. На центральной консоли установлен большой «плавающий» сенсорный экран. За рулём расположена ЖК-панель приборов, а для переднего пассажира предусмотрен индивидуальный сенсорный экран.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

В центральном тоннеле у новинки есть выдвижной кристаллический рычаг переключения передач и две «площадки» под беспроводную зарядку гаджетов. Переднее пассажирское сиденье имеет режим «zero-gravity» и оттоманку с электроприводом.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Одна из особенностей оснащения новой Denza Z9 GT — два встроенных холодильника. Передний предлагает ёмкость 4 литра, а задний холодильник — целых 10 литров. Другие особенности салона Z9 GT — это продвинутая аудиосистема Devialet с отменным звучанием и электрорегулируемые сиденья второго ряда. Варианты отделки салона: «Dark Night + Prague Red» и «Silver Purple Mist + Pearl Gray».

Техника

Пришло время сказать пару слов о технической составляющей нового универсала с уникальным дизайном. Denza Z9 GT PHEV использует гибридную систему DM 5-го поколения, знакомую нашим читателям по другим новейшим моделям автогиганта BYD.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Силовая установка состоит из 2-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 203 л. с. и трёх электродвигателей общей мощностью 858 л. с.. Время разгона от нуля до «сотни» составляет впечатляющие 3,6 секунды. Новый спортивный универсал поставляется с LFP-батареей (литий-железо-фосфат) ёмкостью 38,5 кВт*ч, полного заряда которой хватает на 201 км пробега исключительно на электротяге. При этом комбинированный запас хода — это уже около 1100 км.

Полностью электрический Denza Z9 GT EV построен на новой фирменной архитектуре e-Platform 3.0 Evo. Он использует три электродвигателя общей мощностью 952 л. с.. Электрический вариант немного быстрее гибрида: «батарейная» машина может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Аккумулятор Denza Z9 GT — также типа LFP, но ёмкость его у чисто электрической модификации спорт-универсала составляет целых 100,1 кВт*ч. Его запас хода по китайскому циклу CLTC достигает 630 км.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Гибридный Denza Z9 GT PHEV прямо сейчас доступен к покупке в трёх комплектациях на выбор, которые называются предельно просто — Pro, Max и Ultra.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Вариант Pro не имеет пневматической подвески, проекционный дисплей дополненной реальности HUD, поддержки ног и функций массажа для пассажиров второго ряда, а также цифрового зеркала заднего вида. Он также имеет лишь одну внутреннюю (салонную) камеру. Соответственно, все упомянутые опции доступны в комплектации Max по умолчанию. А «топовое» исполнение Ultra добавляет электропривод дверей, кожаные сиденья Nappa и 26 динамиков.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Во время презентации Denza также представила вариант Limited First Edition (LFE) универсала Z9 GT. Тираж такой модели ограничен 2010 экземплярами. Эта ограниченная партия состоит из Denza Z9 GT PHEV, предлагаемых в двух комплектациях: Max и Ultra. Кроме того, вариант Ultra получил боковые камеры вместо зеркал заднего вида, плюс систему кругового обзора, состоящую из целых 16 (!) камер высокого разрешения.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Чисто электрическая Denza Z9 GT EV в настоящее время доступна в комплектациях Pro и Max. Они соответствуют варианту PHEV с точки зрения функционального оснащения. Ниже публикуем комплектации и цены этого универсала с действительно крутым дизайном:

— Denza Z9 GT PHEV Pro — 334 800 юаней (4,38 млн рублей)
— Denza Z9 GT PHEV Max — 364 800 юаней (4,78 млн руб.)
— Denza Z9 GT PHEV Ultra — 414 800 юаней (5,43 млн руб.)
— Denza Z9 GT PHEV Max LFE — 364 800 юаней (4,78 млн руб.)
— Denza Z9 GT PHEV Ultra LFE — 414 800 юаней (5,43 млн руб.)
— Denza Z9 GT EV — 354 800 юаней (4,65 млн руб.)
— Denza Z9 GT EV — 384 800 юаней (5,04 млн рублей)

Сообщается, что новая Denza Z9 GT выйдет на европейский рынок в качестве «начального» автомобиля бренда Denza. Здесь он будет позиционироваться как прямой конкурент автомобилей «немецкого трио»: BMW, Audi и Mercedes.

Представлена Denza Z9 GT:  китайская  «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Заметим, что фактически Denza — это больше не совместный бренд китайского BYD («Build Your Dreams») и немецкого Mercedes-Benz: на днях стало известно, что Mercedes-Benz продал остававшиеся у немцев «в кармане» 10% акций совместного предприятия. Таким образом, Denza теперь, официально, — чисто китайский бренд.

А «Порше Панамера» теперь, можно тоже считать официально, бывает и китайский.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Идеальный автомобиль для женщин: главные особенности

В России стартуют продажи нового Haval F7

«Лады» оснастят мультимедиа на ОС «Аврора»

Жителей России приравняют к чиновникам: всех пересадят на Lada Aura.

По среднемировому показателю: рассекречен реальный ресурс двигателей авто «Лада»

Omoda показала большой кроссовер, который ждут в России

Купить запчасти на Kia и Hyundai станет проще: их разрешили для ввоза в Россию по параллельному импорту

Китайский «Lamborghini Urus для бедных» начали продавать в России

АвтоВАЗ обратился за помощью к россиянам: компании снова не хватает денег

Эксперты рассказали о нюансах торможения двигателем: зачем применяется и как правильно делать

Дешевле ничего не делать: свыше 90% китайских производителей электрокаров работают в убыток

Электромобиль «Атом» получит дисплей дополненной реальности

Оставить комментарий

× 9 = 63

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее