Премиальный бренд из Поднебесной официально представил новую версию своего популярного в России кроссовера M5. Автомобиль получил ряд изменений, касающихся как экстерьера, так и интерьера, и обзавелся новыми «умными» водительскими ассистентами.
Премиальный кроссовер бренда, официально представленный на рынке РФ, пережил рестайлинг и получил новую версию с расширенным списком продвинутых водительских ассистентов, обзавелся новыми вариантами окраски кузова и цвета отделки интерьера, и предлагается с обновленным салоном.

Новый Aito (Seres) M5 Ultra оснащен «самой мощной системой интеллектуального вождения» — усовершенствованной системой вождения Huawei ADS 3.0, поддерживающей полноэкранную навигацию. В новом кроссовере также добавлена функция парковки с дистанционным управлением, позволяющая парковаться и выезжать из «сверхузких» парковочных мест.
Внутри можно найти новый вариант интерьера оранжевого цвета, с новым селектором коробки передач, измененной центральной консолью с отсеками для хранения вещей, с 4-позиционной оттоманкой для переднего пассажира.

Автомобиль получил 4D-миллиметровый радам и новый лидар, для реализации улучшенных систем помощи водителю. В список систем активной безопасности по умолчанию входят автоматическое экстренное торможение (при движении во всех направлениях) и автоматическое «экстренное вмешательство в рулевое управление».
Aito M5 Ultra предлагается как в чисто электрической версии, так и в модификации гибрида с расширенным запасом хода. В первом случае автомобиль оснащается задним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 268 л. с., который сочетается с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 83 кВт*ч. Запас хода по циклу CLTC составляет 602 км.
Модификация EREV (с расширенным запасом хода) предложена в двух вариантах: это заднеприводный, с одним синхронным электромотором с постоянными магнитами, мощностью 200 кВт, а также полноприводный (AWD), с суммарной отдачей установки в 644 л. с.
При этом оба EREV-варианта (RWD и AWD) поставляются с тройными литиевыми аккумуляторными батареями емкостью 42 кВт*ч, с чисто электрическим запасом хода по циклу CLTC в 255 км и 230 км соответственно, а также с комбинированным запасом хода (полностью заряженная батарея и полный бак бензина) в 1440 км и 1275 км соответственно.

Aito M5 Ultra доступен в Китае по цене от 238 000 юаней, что составляет, по текущему курсу, около 2,92 млн рублей. В России в настоящее время премиальный кроссовер Seres Aito M5 предлагается в виде гибрида с расширенным запасом хода (1200 км +) и носит статус официального.
Источник: 5koleso.ru