Авто

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия

Один из лидеров российского рынка пикапов круто обновился: встречаем новый JAC T9!

На автосалоне в Чэнду компания JAC Motors показала россыпь новинок, среди которых были как автомобили с классическими ДВС, так и гибриды, а также электрокары. Настоящим «гвоздём программы» JAC в Чэнду стал обновлённый пикап JAC Hantu, известный россиянам как JAC T9.

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия
Обновлённый рамный пикап JAC Hantu (JAC T9 для России) представлен официально на автосалоне в Чэнду.

Пикап подвергся значительным изменениям в сторону увеличения мощности силового агрегата, повышении уровня безопасности, улучшению комфорта и, конечно, расширению списка интллектуальных систем, помогающих водителю и пассажирам лучше чувствовать себя в поездках в разных условиях и на разные расстояния.

Итак, перечисляем главные изменения и делимся фотографиями с премьеры!

«Техника» и ключевые характеристики

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия
Улучшена «геометрия», модернизированы дизельный мотор, система полного привода, ходовая часть, усилена виброзащита и сделано многое другое.

Во-первых, был модернизирован дизельный двигатель Ankang Technology 2.0 CTI, и его крутящий момент теперь достигает 420 Нм. Дизельный мотор работает в паре с классическим «автоматом» ZF на 8 ступеней. Связка проверенного немецкого агрегата и усовершенствованного двигателя улучшила динамические характеристики нового JAC T9 и сократила расход топлива.

Кроме того, JAC поработал и над шасси своего T9 (Hantu в Китае): в рамную конструкцию внедрена система подключаемого полного привода с электронным управлением, добавилось несколько режимов движения и электронная блокировка дифференциала.

Машина способна буксировать прицепы массой до 3 тонн, так что будущему владельцу обновлённого пикапа можно будет без проблем перевозить целые фургоны, лодки, прицепы для мотоциклов и др.

Производитель утверждает, что новый JAC T9 также стал лучше в плане проходимости: угол въезда составляет 30 градусов, угол съезда — 23 градуса, а минимальный дорожный просвет — более 230 мм; глубина преодолеваемого брода — ровно 1000 мм, или 1,0 метр.

Помимо этого, китайский производитель провёл модернизацию задней многорычажной подвески и боковых тяг, которые делают рестайлинговый JAC T9, как показали проведённые испытания новых машин, устойчивее предшественника в поворотах, дают лучшую виброизоляцию, а также доводят управляемость и комфорт в салоне до уровня неплохо оснащённых внедорожников (!)

Интерьер и оснащение

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия
Салон нового пикапа JAC T9 стал роскошнее и теперь мало чем отличается от интерьеров более дорогих игроков рынка в «лице» больших внедорожников.

Что касается интерьера, то здесь также не обошлось без новшеств. Скажем больше, интерьеру своего пикапа JAC в этот раз уделил особенно много внимания.

Например, внутри обновлённого JAC T9 покупатель обнаруживает роскошный салон, в оснащение которого входят:

— люк с электроприводом

— быстрая индуктивная зарядка на 50 Вт

— сенсорный дисплей мультимедиасистемы с улучшенными откликом и качеством картинки

— дополнительные функции подключения

— для задних пассажиров: розетка 220В, разъём Type-C, теплоотражающие стёкла с защитой от ультрафиолета, сиденья с расширенными диапазонами регулировок (спинку можно наклонить на 26 градусов)

Комфорт

Заметим, что при проектировании обновлённого пикапа китайские специалисты провели 59 испытаний NVH (на шум, на вибрацию и на жёсткость); благодаря внесённым в конструкцию изменениям и «доводкам» автомобиля на тестах JAC T9 теперь по праву можно называть одним из самых тихих в классе. Кстати, уровень шума на холостом ходу составляет всего 39 дБ — цифра приводится компанией не случайно: известно, что нормативами допускается уровень шума в 40 децибел для библиотек и конференц-залов!

Безопасность превыше всего

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия
JAC T9 получил новые и усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности и уже прошёл ряд тестов на безопасность — не только в Китае.

Не забыли и про безопасность рестайлингового пикапа. В компании заявляют, что новый JAC T9 обладает конструкцией кузова, у которой содержание высокопрочной стали превышает 48% — это очень высокий показатель для этого класса.

Крыша может выдерживать нагрузку до 4,1 тонны, а в стандартную комплектацию обновлённого пикапа по умолчанию входят система контроля устойчивости ESC, система мониторинга давления в шинах, камеры кругового обзора на 360⁰, 8 ультразвуковых радаров спереди и сзади для работы продвинутых электронных систем безопасности и ассистентов водителя (ADAS), радары миллиметрового диапазона, дополнительные 4 камеры «по периметру» машины.

В Австралии, например, где такой пикап представлен официально, обновлённый JAC T9 набрал максимальные 5 звёзд в рейтинге национальных тестов на безопасность ANCAP.

Раз уж мы заговорили про активные системы безопасности и системы помощи водителю, обязательно стоит уточнить, о чём идёт речь — чем может похвастаться обновлённая версия JAC T9.

«Умные» помощники

Прежде всего, комплекс интеллектуальных «помощников» водителя теперь достигает более высокого уровня L2 и включает аж 18 функций в 3 категориях. Среди прочего, предусмотрены:

— адаптивный круиз-контроль

— ассистент движения в пробках

— функция автоторможения

— функция раннего предупреждения о препятствии

— система мониторинга состояния водителя

— система распознавания дорожных знаков

— система удержания полосы движения

— и др.

Во-вторых, новый пикап JAC T9 (Hantu), как утверждает производитель, стал более «умным». Это возожно за счёт оснащения нового автомобиля технологией Zhiling 3.0, которая есть уже в «базе». Расшифровываем: эта технология предполагает интеграцию таких функций, как голосовое управление, дистанционное обновление, а также дистанционное управление автомобилем через фирменное приложение.

Не просто пикап

Представлен обновленный JAC T9: электронная муфта, мощный дизель и «злая» версия
А «злая» версия тоже будет? Будет!

Таким образом, позиционирование нового JAC T9 немного изменилось: теперь в компании говорят, что этот пикап, который уже завоёвывает признание и среди российских покупателей, — это не просто машина для перевозки грузов, а полноценный автомобиль, пригодный для ежедневного использования и способный выполнять широкий спектр задач потенциальных владельцев.

Что ж, звучит очень красиво. Как только автомобиль приедет в Россию, будем выяснять на практике: поглядим, что может предложить обновлённый JAC T9 российским покупателям, и сколько модель будет стоить после проведённого рестайлинга. Обязательно проверим.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В Китае представлен обновленный седан Lexus ES по цене Haval Dargo

Российский триколор на номерах станет обязательным: мы знаем когда

Анонсирован новый пикап Mazda BT-50 на платформе Isuzu D-Max

Электромобили Evolute стали лидерами российского рынка

В России создали первую отечественную автомобильную подвеску с системой демпфирования CDC

Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Осторожно: Контрольные лампы в вашем автомобиле — в чем разница красного и синего цветов

Ларгус станет комфортнее: АВТОВАЗ спрашивает у автовладельцев, как это сделать

Закон о такси хотят смягчить: станет ли от этого легче самим водителям?

Mitsubishi готовит к показу новый 7-местный кроссовер: что о нем известно

Эта мелкая деталь в обслуживании машины кардинально влияет на безопасность поездок

Владельцам электрокаров понравилось не платить за проезд по платным трассам

Оставить комментарий

14 − 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее