Кроссовер Audi Q3 представлен официально: третье поколение модели дебютировало с новым дизайном, большим количеством силовых установок на выбор покупателя и продвинутыми технологиями интеллектуального вождения. Все подробности и фото новинки — в первом обзоре на модель.
Audi Q3 дебютировал в своем третьем поколении. Новая генерация популярного немецкого кроссовера получила значительно измененный дизайн экстерьера с новой «косой» оптикой и массивной решеткой радиатора, в сочетании с более «раздутыми» боковинами.

Автомобиль имеет светодиодные фары, отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, включая гораздо лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, более «покатые» стойки, большие колеса и др. новшества.

Под капотом — новая силовая установка, которая предлагается в разных модификациях — на выбор покупателя. В «базе» кроссовер поставляет с 1,5-литровым 4-цилинидровым турбированным бензиновым мотором мощностью 148 л. с., с функцией отключения второго и третьего цилиндров.

Кроме того, в разработке находится 200-сильный quattro Q3, будет предложен и 2,0-литровый 261-сильный полноприводный (quattro) вариант. Последняя версия выдает, между прочим, 400 Нм крутящего момента.

Дизель все еще «жив», так что новый Q3 будет также доступен в виде 148-сильной переднеприводной модификации TDI, есть и подзаряжаемый гибрид, который сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором и аккумулятором на 25,7 кВт*ч (в два раза больше, чем у «уходящего» Q3 e-hybrid). Мощность такой гибридной (PHEV) установки составляет 268 л. с. — тоже больше, чем у старой машины — а заявленный запас хода на чистом электричестве составит, как заявляется, 120 км.

Audi существенно переработал ходовую часть. Опционально предложат адаптивную подвеску, и в Audi говорят, что амортизаторы у такой «ходовой» «постоянно реагируют на характеристики дорожного покрытия». Разумеется, есть и система выбора режимов движения, с более тонко настроенными режимами, в сравнении с предыдущей генерацией модели.

Также есть комплекс продвинутых систем помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга состояния водителя, помощь при движении в пробке, ассистент удержания в полосе и др. По сути, в новом автомобиле очень много различных датчиков, которые «мониторят» состояние водителя и то, что происходит на дороге.

«Аварийный помощник» даже сможет брать полностью управление на себя, если водитель не реагирует, направляя Q3 к обочине до полной остановки. Автомобиль может похвастаться «автопарковщиком», с памятью до пяти парковочных маневров.

Внутри покупатель нового Audi Q3 найдет салоне большой панорамный дисплей, который объединяет 11,9-дюймовую виртуальную приборную панель и 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиасистемы, работающий на Android Auto и поддерживаемый искусственным интеллектом. В комплектации — проекционный дисплей. Есть новое мультифункциональное рулевое колесо, при этом ряд физических элементов управления сохранены.

Кроссовер также может похвастаться большим числом различных мест для хранения «мелочевки», подсветкой салона, «разбросанных» по салону динамиков премиальной аудиосистемы, а в отделке — переработанными, экологически чистыми материалами и даже велюром из старых рыболовных сетей (!). Заявленный объем багажника новинки составляет 575 литров, а если сложить задний ряд, то багажный отсек вырастает до 1386 литров.

Добавим, что к настоящему времени по всему миру реализовано более 2 миллионов кроссоверов Audi Q3 — с момента запуска первого поколения модели.
Источник: 5koleso.ru