Audi официально представил свой новый A6 Avant — универсал, который вновь вернулся на рынок с двигателями внутреннего сгорания и подешевел относительно чисто электрической модели A6 e-Tron. Все подробности и фото новинки — в материале «5 Колесо».
Audi запускает новый универсал A6 Avant, который теперь вновь предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями.
Изначально предполагалось, что новинка будет называться A7, чтобы четче отличаться от чисто электрической модели A6 E-Tron. Но с тех пор Audi уже отказалась от численного разделения на четные серии для электрических и нечетные серии — для автомобилей с ДВС, так что машины будут иметь более или менее привычные нам названия.
Новый A6 Avant получил классическую решетку радиатора, характерную для моделей с ДВС, появилась новая оптика с иными сигнатурами — сзади расположены OLED-фары по всей «корме», а спереди – узкие матричные светодиодные фары.

Внутри располагается большой вогнутый 11,9-дюймовый сенсорный дисплей, опционально доступен отдельный экран меньшей диагонали для переднего пассажира. Стандартный объем багажника универсала составляет вполне приличные 500 литров, его можно увеличить за счет сложенных сидений до 1534 литров.
В отличие от A6 E-Tron, «обычный» A6 основан на дальнейшем развитии своей предыдущей платформы, но в которую уже включена новая архитектура для более продвинутой электроники. Audi называет используемую в новом A6 Avant платформу Premium Platform Combustion.
У такого универсала спортивная подвеска и адаптивные пневморессоры. Адаптивное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, а полноприводные модели получают полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Модель начального уровня оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с., а опционально для начального исполнения с полным приводом quattro доступен не менее мощный «дизель». Технология полного привода при этом всегда будет в топовом бензиновом варианте — с турбомотором 3,0 литра V6 мощностью 367 л.с.
Также в стандартную комплектацию входит новая мягкая гибридная система MHEV Plus собственной разработки из Ингольштадта, включающая в себя LFP-батарею (литий-железо-фосфатная) и два электромотора. В этом случае исключительно на электротяге осуществляются, например, парковка и маневрирование.
Дизельный агрегат также идет с мягким гибридным «довеском»; при этом гибрид исключительно в качестве опции предложен и для четырехцилиндрового бензинового двигателя.

Базовый A6 Avant с бензиновым двигателем без мягкогибридной установки стоит от 58 000 евро (около 5,53 млн рублей по курсу) на родине производителя, в Германии, за дизель придется выложить минимум 61 700 евро (5,88 млн руб.).
Для сравнения: прайс-лист на родственную, но полностью электрическую модель, A6 E-Tron, начинается с 62 800 евро (порядка 5,99 млн рублей).
Источник: 5koleso.ru