Купе-кроссовер Luxeed R7 дебютировал в Поднебесной в дальнобойной версии и предлагает продвинутые системы помощи водителю, полный привод и впечатляющую динамику. Рассказываем, что это за автомобиль и сколько он стоит.
Альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) в Поднебесной объявил о начале предпродаж своей модели Luxeed R7 EREV — в версиях Ultra и Max 53.4 kWh Battery Edition, которые могут похвастаться комбинированным запасом хода (по циклу CLTC) в 1673 км. При этом запас хода на чистом электричестве у таких машин составляет до 360 км.

Версия Ultra оснащается двумя электродвигателями Huawei DriveONE и способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды (комплектация Max — заднеприводная).

Обе версии новинки оснащаются синхронным задним электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 200 кВт (268 л. с.) и бензиновым турбированным двигателем 1,5T в качестве «расширителя запаса хода» (Range Extender), в сочетании с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 37 кВт*ч.
Автомобили созданы на платформе Tuling от Huawei и имеют габариты 4956/1981/1634 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 2950 мм; аэродинамика — на высоком уровне, и коэффициент лобового сопротивления — 0,247Cd.

Кстати, сама архитектура Tuling может поддерживать двойные, тройные (один спереди и два сзади) и «четверные» (два спереди и два сзади!) электродвигатели.

Здесь нужно уточнить, что Luxeed — это второй бренд альянса HIMA, совместно созданный Huawei и Chery. Модель R7 — это первая модель бренда из SUV-сегмента, и в чисто электрической версии была запущена в сентябре прошлого года.

Автомобиль в новых модификациях получил усовершенствованную систему интеллектуального вождения Huawei ADS 3.0. А предварительная цена начинается с 318 000 юаней (3,75 млн рублей по курсу). Новый Luxeed R7 одним своим видом ясно дает понять, что ближайшим конкурентом китайской новинки является «электричка» Илона Маска — Tesla Model Y, также представляющая SUV-сегмент и недавно пережившая глубокое обновление.
Источник: 5koleso.ru