Авто

Представлен гибрид Omoda C5: у него новый дизайн и другой салон – кроссовер стало не узнать!

Представлен гибрид Omoda C5: у него новый дизайн и другой салон – кроссовер стало не узнать!

Премьера Шанхайского автосалона 2025: глубоко переработанный кроссовер Omoda C5, получивший гибридную установку, свежий дизайн экстерьера и абсолютно новый салон. Первый обзор на новинку популярного в России бренда.

На Шанхайском автосалоне 2025 прошла официальная презентация нового Omoda C5 SHS. Автомобиль существенно отличается от кроссовера, представленного в России официально, и получил новый дизайн экстерьера а-ля флагманский Omoda C7.

Представлен гибрид Omoda C5: у него новый дизайн и другой салон – кроссовер стало не узнать!
Omoda C5 получила абсолютно новый дизайн кузова и обрела новый салон в стиле флагманской модели Omoda C7. Фото: газета «Известия».

Кроме того, под капотом новой модели находится гибридная установка, выполненная по параллельной схеме. Omoda C5 SHS получила новую оптику, «заглушку» в передней части — вместо традиционной решетки радиатора, а сзади появилась «сквозная» оптика, напоминающая своим рисунком светотехнику «старшего» кроссовера Omoda C7.

Кроме того, кроссовер обзавелся оригинальными колесными дисками с аэродинамическими колпаками, дизайн которых был спроектирован с целью увеличить пробег автомобиля на чистом электричестве.

Представлен гибрид Omoda C5: у него новый дизайн и другой салон – кроссовер стало не узнать!
Omoda C5 SHS отныне несет под капотом гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от сети. Фото: портал «Китайские автомобили».

Интерьер относительно существующей Omoda C5 был значительно переработан и теперь также больше отсылает к модели Omoda C7. Здесь больше нет единого блока из двух экранов — цифровой приборной панели и мультимедиасистемы: по «центру» расположился массивный тачскрин, как у старшей модели бренда.

Представлен гибрид Omoda C5: у него новый дизайн и другой салон – кроссовер стало не узнать!
Интерьер нового гибридного кроссовера Omoda C5 SHS. Фото: портал «Китайские автомобили».

Селектор переключения передач отныне расположен на рулевой колонке, центральный тоннель также был существенно переработан, получив два подстаканника, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и блок из физических клавиш управления ключевыми функциями. Добавим, что передние сиденья также новые — другой формы.

Спецификаций гибридной установки не раскрывается. Известно лишь, что здесь применена параллельная схема, предполагающая возможность подзарядки от сети.

Представлен гибрид Omoda C5: у него новый дизайн и другой салон – кроссовер стало не узнать!
Вместо привычной нам решетки радиатора у новой Omoda C5 SHS — «глухая» панель. Фото: портал «Китайские автомобили».

Не исключается, что в дальнейшем автомобиль официально появится и на российском рынке, однако сроков появления машины в России не называется.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Новый Mercedes-Benz CLA: раскрыты технические подробности

«Аурусы» получили российские свечи зажигания: начались серийные поставки из Энгельса

Сколько стоит ТО для Lada Aura? Названы точные цифры

Инновации в Lada Vesta: от гидростатического сцепления до вариатора

Крах империи Volkswagen: автоконцерн закроет заводы в Германии и уволит десятки тысяч рабочих

Раскрыта дата премьеры новых моделей Bestune в России: они скоро появятся в продаже

Уходят миллионы: посчитана стоимость владение кроссовером Exeed LX за 5 лет

Зачем российский электромобиль «Атом» получил распашные двери, хотя обычные проще и дешевле

АВТОВАЗ не смог правильно установить подушки безопасности на LADA Vesta

АВТОВАЗ все опровергает: универсалам Vesta быть

Москвичей массово наказывают за парковку на газонах: выписали рекордное количество штрафов

Какой кабриолет сегодня самый популярный? Ответ может удивить

Оставить комментарий

9 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее