Авто

Представлен бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

Электромобильность может быть очень доступной — но очень компактной: вслед за французским Citroen свой вариант микроэлектромобиля явила миру компания XEV из Гонконга. Интересно ли такое решение мобильности покупателям?

Гонконгская фирма XEV представила свой новый микроэлектромобиль Yoyo Pro, который намерена в скором времени вывести на европейский рынок.

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

Yoyo Pro на самом деле не является автомобилем в традиционном понимании этого слова: официально он классифицируется как квадроцикл, к которым также относят известный французский Citroen Ami, а также Microlino.

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

Полностью электрический Yoyo Pro может разгоняться до 80 км/ч и проезжать максимально до 150 км на одной зарядке — и эти характеристики значительно превышают таовые у французского конкурента: максимальная скорость Citroen Ami составляет 45 км/ч, а запас хода — 72 км.

Заметим, что Yoyo Pro будет выпускаться на европейском континенте — в Италии. Автомобиль получил чрезвычайно простую конструкцию и состоит всего из 57 компонентов; вдобавок, в процессе производства широко применяются 3D-печать.

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

По предварительным данным, новый Yoyo Pro будет стоить около 2 млн рублей по текущему курсу, что, между прочим, автоматически ставит микроэлектромобиль в ту же ценовую категорию, где сейчас «играет» румынский Dacia Spring, а также новый китайский Leapmotor T03. А это уже полноценные автомобили, а никакие не квадроциклы.

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

При длине 2530 мм новый XEV также на один метр короче Dacia и Leapmotor, в нем может разместиться два человека. Объем багажника XEV Yoyo Pro составляет 140 литров, и это вновь значительно больше, чем 63 литра, которые предлагает сегодня Citroen Ami.

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

Установленный на задней оси электродвигатель выдает всего 20 л. с., хотя легкий вес в 836 кг подсказывает, что микроэлектромобиль получился очень резвым в городских условиях. Аккумулятор емкостью 10,4 кВт*ч поддерживает зарядку током мощностью до 2,3 кВт, что позволяет заряжать батарею с 0% до 100% за 3 часа. Также предусмотрена технология замены батареи, которая в настоящее время активно используется китайскими производителями электромобилей у себя на Родине.

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

Оснащение довольно щедрое для обеих версий, которых будет две: Pro и Pro+. В стандартной комплектации покупатель получит 10-дюймовый сенсорный экран, бесключевой доступ, боковые зеркала с электроприводом, панорамную крышу, светодиодную оптику спереди и сзади, а также возможность подключения смартфона посредством Apple CarPlay и Android Auto.

Представлен  бюджетный электромобиль XEV Yoyo Pro: на него не нужны права

Продажи нового гонконгского микроэлектромобиля XEV Yoyo Pro должны стартовать во второй половине 2025 года.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Россияне залезли в долги: автокредитов выдано на рекордную сумму

Avatr 11 официально в России: известны цена и сроки старта продаж

Сколько Tesla Cybertruck купили россияне: есть точные данные

Bentley Bentayga позавидует: 2 млн рублей оказалось не пределом стоимости автомобиля LADA

Отечественная модель не без помощи Renault получит старые автоматы

Посмотрел обновленный Geely Monjaro живьем: почти Volvo? Что изменилось в популярном китайском кроссовере

В Тольятти будут делать генераторы для автомобилей Lada: «Автоприбор Искра» откроет новое производство

Гибридный кроссовер Bestune Yueyi 07 появился в продаже: запас хода 1800 км и стоит как Lada Granta

АВТОВАЗ вернул Lada Niva Travel подушки безопасности

Tank 300 получил дизельный мотор – ждем в России?

Новое поколение Mazda CX-5: первые подробности

Станет ли Мытищинская хорда платной? Официальный ответ оператора автодороги

Оставить комментарий

4 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее