Авто

Посчитали стоимость владения Jaecoo J7: в год выходит больше 430 тысяч рублей

Посчитали стоимость владения Jaecoo J7: в год выходит больше 430 тысяч рублей

Кроссовер Jaecoo J7 сегодня — самая продаваемая модель бренда и в списке бестселлеров сегмента SUV в России твердо занимает лидирующие позиции. Эксперты точно подсчитали, во сколько обойдется российскому автолюбителю владение этим китайским кроссовером в течение 5 лет: названа точная сумма рублях.

Эксперты Национального агентства промышленной информации (НАПИ) подсчитали, во сколько россиянину обходится содержание кроссовера Jaecoo J7 (от суббренда компании Chery) в течение 5 лет. При подсчетах брали полноприводный автомобиль 2024 года выпуска в комплектации Active (1,6-литровый бензиновый турбомотор на 186 л. с. в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT).

По данным НАПИ, всего за 5 лет владения владелец кроссовера, проживающий в Москве и проезжающий каждый год в среднем 15 000 км, потратит на содержание автомобиля Jaecoo J7 более 2,15 млн рублей (около 2 156 340 рублей); при этом ежегодные затраты составят примерно 431 268 руб. Таким образом, стоимость владения Jaecoo J7 за километр, по данным аналитиков, — это 28,75 руб. Заметим, что первоначальная стоимость автомобиля находится на отметке в 3 479 900 рублей.

Посчитали стоимость владения Jaecoo J7: в год выходит больше 430 тысяч рублей
Jaecoo J7

Существенную долю расходов составляет, естественно, «бензин». Как подсчитали в НАПИ, за 5 лет, с учетом особенностей зимних условий эксплуатации и при среднем расходе в 8,2 литра на 100 км, владелец нового полноприводного Jaecoo J7 потратит на топливо порядка 369 274 рублей. Кроме того, ощутимой статьей расходов для владельца станет страховка: за 5 лет стоимость обязательной «автогражданки» (ОСАГО) достигает 101 993,75 руб., а для КАСКО эта цифра возрастает до 337 550,30 рублей.

Посчитали стоимость владения Jaecoo J7: в год выходит больше 430 тысяч рублей
Jaecoo J7

Производителем заявлен межсервисный интервал в 10 000 км, и за 5 лет владелец Jaecoo J7 посетит дилера для проведения ТО 8 раз. Расходы на техническое обслуживание при этом составляют, по подсчетам НАПИ, почти 133 780 руб. Следует учитывать и текущие ремонты (ТР). По ним расходы составят 57 266 рублей — за три ремонта, дают оценку эксперты НАПИ.

Посчитали стоимость владения Jaecoo J7: в год выходит больше 430 тысяч рублей
Jaecoo J7

Дополнительной статьей расходов в течение 5 лет владения автомобилем станут уплата транспортного налога в размере 46 500 руб., а также госпошлина — это 2850 руб. Не следует забывать и про потерю стоимости за время владения кроссовером Jaecoo J7, которая за указанный период составит около 1 013 176 руб. Следовательно, остаточная стоимость кроссовера по прошествии 5 лет (город Москва) достигает, с учетом первоначальной цены, 2 466 724 руб. «Плюсом» сверху покупка шин и услуги шиномонтажа: аналитики в подсчетах полагали, что для «переобувки» будет использоваться комплект от Nokian (R18 или R19), и вместе с шиномонтажом услуга обойдется в ощутимые 93 951 рубль.

Отсюда и указанная сумма: в год на содержание тратится 431 268 рублей, а за 5 лет владелец израсходует почти 2 156 340 руб., что составляет почти 62% от первоначальной стоимости самого автомобиля.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Это вам не АВТОВАЗ: пока «Лады» дорожают, китайцы снижают цены на свои машины

Soueast S09: все подробности о новом 7-местном флагманском кроссовере для России

«Рельсы» решили взять на контроль: камер на переездах станет больше

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России

Содержание «Лада Веста» за 5 лет обойдется дороже самой машины: эксперты все посчитали

В ближайшее время новые бюджетные автомобили могут подорожать на 700 тыс. рублей

Юбилейная серия автомобилей Nissan выходит на рынок

Пользователей электросамокатов начали штрафовать на 100 тысяч рублей и блокировать аккаунты: известно за что

Великолепная «семерка»: ВАЗ-2107 оказался одним из самых популярных автомобилей в мире

Кузовные панели для LADA Largus будут поставляться из Ижевска

Шины оказались опаснее алкоголя: исследование

Верховный суд запретил лишенным прав водителям управлять даже электровелосипедами

Оставить комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее