Volkswagen вывел на тесты свой новый электрический лифтбек ID.7 и продемонстрировал рекордно низкие показатели расхода электричества и, как следствие, автономность под 1000 километров. Лифтбек теперь официально считается одним из самых «дальнобойных» серийных электрокаров. Подробнее о порядке проведения тестов и характеристиках немецкого электромобиля — в материале «5 Колесо».
VW ID.7 признан одним из самых эффективных серийных электрокаров: в тесте согласно «самой честной» методике измерений WLTP немецкий электрический лифтбек продемонстрировал преодоление на одном заряде батареи рекордных 941 километра. Этот результат соответствует расходу в 1 литр «дизеля» на 100 километров, указывают эксперты из VW, проводившие тестирование.
Таким образом, 5-дверный лифтбек ID.7 — официально самая дальнобойная электрическая модель VW и один из самых дальнобойных серийных электрокаров в мире. Известно, что версии Pro S с аккумулятором емкостью 86 кВт*ч по WLTP должно быть возможно преодолевать без остановки на подзарядку до 709 километров. Однако на самом деле все заходит еще дальше — как показали тесты нового VW ID.7, проводившиеся на трассе в Нардо на юге Италии.
Здесь серийный электрокар преодолел на одном заряде рекордный 941 километр, что соответствует среднему расходу 9,2 кВтч на 100 километров или топливному эквиваленту примерно в 1,0 литр современного дизельного топлива (!).
Поясним. Тестирование проходило на 12,5-километровом «тихоходном» кольце в Нардо при температуре наружного воздуха от 5 до 15 градусов по Цельсию. VW указывает среднюю скорость для теста в 29 км/ч, что «соответствует типичному сценарию часа пик в большом городе».
Источник: 5koleso.ru