Авто

Почти 1000 км без подзарядки: эксперты выяснили, у какого электромобиля самый большой запас хода (спойлер: это не «китаец»)

Почти 1000 км без подзарядки: эксперты выяснили, у какого электромобиля самый большой запас хода (спойлер: это не «китаец»)

Volkswagen вывел на тесты свой новый электрический лифтбек ID.7 и продемонстрировал рекордно низкие показатели расхода электричества и, как следствие, автономность под 1000 километров. Лифтбек теперь официально считается одним из самых «дальнобойных» серийных электрокаров. Подробнее о порядке проведения тестов и характеристиках немецкого электромобиля — в материале «5 Колесо».

VW ID.7 признан одним из самых эффективных серийных электрокаров: в тесте согласно «самой честной» методике измерений WLTP немецкий электрический лифтбек продемонстрировал преодоление на одном заряде батареи рекордных 941 километра. Этот результат соответствует расходу в 1 литр «дизеля» на 100 километров, указывают эксперты из VW, проводившие тестирование.

Почти 1000 км без подзарядки: эксперты выяснили, у какого электромобиля самый большой запас хода (спойлер: это не «китаец»)
Volkswagen ID.7

Таким образом, 5-дверный лифтбек ID.7 — официально самая дальнобойная электрическая модель VW и один из самых дальнобойных серийных электрокаров в мире. Известно, что версии Pro S с аккумулятором емкостью 86 кВт*ч по WLTP должно быть возможно преодолевать без остановки на подзарядку до 709 километров. Однако на самом деле все заходит еще дальше — как показали тесты нового VW ID.7, проводившиеся на трассе в Нардо на юге Италии.

Почти 1000 км без подзарядки: эксперты выяснили, у какого электромобиля самый большой запас хода (спойлер: это не «китаец»)
Volkswagen ID.7

Здесь серийный электрокар преодолел на одном заряде рекордный 941 километр, что соответствует среднему расходу 9,2 кВтч на 100 километров или топливному эквиваленту примерно в 1,0 литр современного дизельного топлива (!).

Почти 1000 км без подзарядки: эксперты выяснили, у какого электромобиля самый большой запас хода (спойлер: это не «китаец»)
Volkswagen ID.7

Поясним. Тестирование проходило на 12,5-километровом «тихоходном» кольце в Нардо при температуре наружного воздуха от 5 до 15 градусов по Цельсию. VW указывает среднюю скорость для теста в 29 км/ч, что «соответствует типичному сценарию часа пик в большом городе».

Почти 1000 км без подзарядки: эксперты выяснили, у какого электромобиля самый большой запас хода (спойлер: это не «китаец»)
Volkswagen ID.7

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Changan Uni-V доработали для России: новых версии, русификация и полный зимний пакет

Отечественная модель не без помощи Renault получит старые автоматы

Бюджетный электромобиль JAC E30X будут продавать в России: что известно

На УАЗе будут собирать китайские пикапы

Эти двигатели Renault ставятся на популярные модели и имеют ряд проблем

Skoda обновляет интерфейс бортовых систем: больше удобства и персонализации

Dunlop больше не Goodyear: известный шинный бренд купили японцы

Забытая функция в автомобиле может привести к штрафам в России: водителям напомнили об одном регуляторе в машинах

Российский автопром растет вместе с ценами на машины

В России подешевели шины и подорожали запчасти

Опытные водители ошибаются в этих вопросах: что важно знать о зимних шинах

От 100 тысяч рублей и выше: во сколько обойдется поездка на машине из Москвы во Владивосток

Оставить комментарий

− 1 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее