Авто

Почему отмена бесплатного проезда по платным трассам для владельцев электромобилей – плохо для всех?

Почему отмена бесплатного проезда по платным трассам для владельцев электромобилей – плохо для всех?

Операторы ЭЗС для электрокаров просят вернуть льготы на бесплатный проезд по платным трассам для владельцев всех электромобилей, а не только местной сборки.

Как пишет газета «Коммерсантъ», Ассоциацией производителей и операторов электрозарядных станций (АПОЭ) в Минпромторг и Минэк направлено письмо, где Ассоциация настаивает на возвращении льготы для владельцев электромобилей на бесплатный проезд по платным трассам — для владельцев всех «электричек», а не только российского производства.

В письме говорится о том, что отмена данной «привилегии» негативным образом скажется на возврате инвестиций и, очевидно, замедлит установку новых зарядных станций (ЭЗС): АПОЭ [операторы] к настоящему времени уже внесли порядка 600 млн рублей на установку зарядных станций на платных участках трасс.

Таким образом, операторы опасаются, что введенное с 2025 года право бесплатного проезда по платным трассам для владельцев электромобилей только российской сборки замедлит развитие инфраструктуры ЭЗС на платных автомагистралях и снизит спрос на зарядные устройства для электрокаров.

Напомним, что ранее, до нынешнего года, правом бесплатного проезда по платным трассам ГК «Автодор» могли воспользоваться владельцы всех полностью электрических ТС.

Почему отмена бесплатного проезда по платным трассам для владельцев электромобилей – плохо для всех?
В настоящее время льгота бесплатного проезда по платным трассам распространяется исключительно на владельцев электромобилей российского производства.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Владельцы BMW чаще всего нарушают правила парковки в Москве: за зиму увезли на штрафстоянку почти 3 тысячи «немцев»

«Неубиваемые»: названы авто с самыми надежными подвесками

Американский производитель электрокаров готовится к банкротству

«Будущее будет тяжелым»: почему европейский автопром ждет упадок

Даже водители с опытом думают, что это держатель для банковских карт: для чего нужна эта деталь интерьера

«Гранту» не снимут с конвейера: официальный ответ АВТОВАЗа

Haval привезет в Россию 4 новинки

Дешевле ничего не делать: свыше 90% китайских производителей электрокаров работают в убыток

Кроссоверы Haval получат российские ЭБУ: автоэлектронику для «китайцев» будут делать в Калуге

Камеры будут штрафовать за стоянку на островках

«Лады» начали красить в новый цвет: расширена палитра «Весты» и «Ларгуса»

Россияне пересаживаются на «Москвичи»: названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России

Оставить комментарий

+ 55 = 61

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее