Авто

По среднемировому показателю: рассекречен реальный ресурс двигателей авто «Лада»

© A. Krivonosov

Инженеры АвтоВАЗа нашли как выпускать двигатели с ресурсом больше 200 000 км

Силовые агрегаты машин LADA всегда выделялись свой конструктивной простотой и надежностью, однако их ресурс, по большому счету, все еще остается загадкой.

Эксперты решили выяснить какой он в действительности. Так, в компании «АвтоВАЗ» рассказали, что в эпоху производства семейства LADA Kalina автопроизводитель организовал эксперимент и выбрал три модели, на которых при расчетном ресурсе мотора 120 000 км собирались «выкатать» в пару раз больше — 240 000 км. В результате до конца этого эксперимента «дожили» лишь две «Калины» из трех. После глубокой диагностики было определено, что обе машины сохранили паспортные характеристики и предельного износа не достигли.

Что же на счет современных двигателей LADA, то, говоря о них, эксперты «АвтоВАЗа» отмечают, что они соответствуют среднемировому показателю для авто своего класса. Получается, что их «паспортный» ресурс должен составлять около 200-250 тысяч км, а все, что больше, уже зависит от владельца.

Источник: speedme.ru

Читайте также

«Автотор» представляет дешевые электромобили «Эоникс»: фото и характеристики Eonyx M2, Cargo и Profi

Учеными названа идеальная скорость для экономии: вы точно её превышаете

Представлен новый доступный автокэмпер Fendt Next 380: сколько он стоит и какие удобства в нем есть?

В Москве появится 30 тысяч зарядок для электромобилей: известно когда

За сколько можно купить новый автомобиль в России? Средние цены на начало марта 2025 года

Двигатель словил клин: что это значит, как избежать и что делать

Россияне массово пересаживаются на пикапы – в лидерах не только «китайцы»

Китай обложит пошлинами европейские автомобили

Телевизор в машине: как правильно перевозить, чтобы не лишиться денег

Tank 400 выходит на российский рынок: все цены, комплектации и характеристики рамного внедорожника

Были импортные, стали наши: в Татарстане запустили производство дисковых тормозов для КАМАЗа и ГАЗа

После этого механики потеряют работу, а машины не будут продаваться: типичные поломки б/у машин

Оставить комментарий

5 × 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее