Рассказываем, какие новые кроссоверы уже появились или скоро появятся у российских дилеров
Haval Jolion — от 1 999 000 р.
Внешне обновленный Haval Jolion изменился не сильно. Кроссовер 2024 модельного года отличает черная решетка радиатора с вертикальными ламелями и новый передний бампер. Также у «Джолиона» появился «внедорожный пакет» — обвес из некрашеного черного пластика, включающий накладки на порогах и колесных арках. Нот еще заметнее изменилось оснащение модели.Теперь рулевая колонка Haval Jolion регулируется не только по высоте, но и по вылету, а в штатное оснащение входят задние датчики парковки и система мониторинга давления в шинах. Начиная с комплектации Elite владельцам новинки будут доступны телематические сервисы Haval Connection, позволяющие осуществлять дистанционный контроль и управления некоторыми функциями автомобиля через приложение My Haval. Кстати, приложение это тоже обновилось: теперь в нем можно дистанционно включить электроподогрев лобового стекла.
В комплектации Premium обновленный Jolion получил вентиляцию передних кресел, электрорегулировку сиденья пассажира и декоративную панель с атмосферной подсветкой. Появилась новая комплектация Tech Plus — с панорамной крышей, электронными ассистентами водителя, автопарковщиком и проекционным дисплеем. Также для комплектаций Premium и Tech Plus добавлен черно-красный вариант отделки интерьера. По части двигателей и трансмиссий изменений нет. Как и прежде, Haval Jolion оснащается 1,5-литровыми турбомоторами мощностью 143 или 150 л. с. (передний или полный привод). Базовая версия комплектуется 6-ступенчатой МКП, а все остальные — 7-ступенчатым роботом. Цены при этом выросли. Самый дешевый «Джолион» с передним приводом и МКП стоит от 1 999 000 р. Минимальные цены на кроссовер с роботом стартуют от 2 299 000 р. Версия с полным приводом и роботом стоит от 2 449 000 р.
Geely Atlas — от 3 194 990 р.
В оснащение нового Geely Atlas в базовой версии Luxury входят шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал, беспроводная зарядка для смартфона, цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма, медиацентр с 13,2-дюймовым вертикальным дисплеем и функцией отображения экрана смартфона, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, электромеханический ручник, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, а также обогревы руля, зеркал, лобового стекла и всех сидений.
Штатный набор систем активной безопасности включает функции распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе и автоматического торможения. Кроссовер в средней комплектации Flagship отличается проекционным дисплеем, аудиосистемой с 11 динамиками, электроприводом двери багажника, вентиляцией передних кресел и электрорегулировкой поясничного подпора сиденья водителя. Цена такого кроссовера — 3 394 990 р. «Атлас» с топовым уровнем оснащения Flagship Sport можно узнать по двухцветной окраске кузова, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодной линии по всей ширине радиаторной решетки. Обойдется такой Geely Atlas в 3 494 990 р.
Kaiyi X7 Kunlun — от 2 997 900 р.
Собирают новинку в Калининграде, на мощностях завода «Автотор». Всего предусмотрено две версии Kaiyi X7 Kunlun. Базовая комплектация Сomfort с турбомотором объемом 1,6 л и мощность 186 л. с. будет стоить 2 997 900 р., а в максимальной версии Luxury с 2,0-литровым мотором мощностью 238 л. с. стоимость кроссовера составит 3 475 000 р. Трансмиссия и там и там — роботизированная, с двумя сцеплениями. Привод — только на переднюю ось. Новый кроссовер Kaiyi хорошо оснащен даже в минимальной комплектации. Он имеет светодиодную оптику, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, медиацентр с 14,6-дюймовым экраном, обивку сидений кожзамом, «зимний пакет» (подогрев передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал), адаптивный круиз-контроль, функции контроля полосы движения и слежения за слепыми зонами, систему автопарковки и многое другое. Топовая версия кроссовера оборудована еще богаче. В комплектацию Luxury также входит система адаптивного дальнего света, 20-дюймовые легкосплавные диски, электронная приборная панель 12,3 дюймов, радарный круиз-контроль, беспроводная зарядка, вентиляция передних кресел, продвинутая аудиосистема с 8 динамиками и ряд других опций. Кстати, с марта начнутся продажи версии Luxury в сочетании с базовым 1,6-литровым мотором.
Evolute i-Space — 3 899 000 р.
Переднеприводный Evolute i-Space оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 178-сильного электромотора и бензинового «атмосферника» объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с. Подзаряжаемая от сети тяговая батарея емкостью 17,5 кВт·ч позволяет проехать в чисто электрическом режиме около 80 км, что обеспечивает большому 7-местному кроссоверу (длина — 4760 мм, колесная база — 2785 мм) впечатляющие показатели экономичности и дальности хода. Средний расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, а максимальный пробег без дозаправки равен 1150 км.
В оснащение кроссовера входит обширный набор оборудования, включая медиацентр Huawei HiCar с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 12 динамиками, двойные боковые стекла, передние кресла с вентиляцией и обогревом, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора и системы помощи водителю (контроль слепых зон, ассистент смены полосы, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом и т.д.).
Jetour T2 — от 3 759 000 р.
В начале весны в России стартуют продажи кроссовера Jetour T2, который сама марка называет
внедорожником и неспроста. Несмотря на приличные габариты (4785х2006х1880 мм, колесная база — 2800 мм), Jetour T2 обладает хорошей геометрической проходимостью. Дорожный просвет модели составляет 220 мм, углы въезда и съезда равны 28°, при этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Проходимость Jetour T2 также обеспечивает система полного привода на основе муфты BorgWarner 6-го поколения с дифференциалом повышенного трения eLSD. Тянет кроссовер 2,0-литровая турбочетверка мощностью 245 л. с., работающая в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,7 с. Главным конкурентом Jetour T2 на российском рынке станет Haval Dargo, который имеет схожие габариты и характеристики.
Источник: 5koleso.ru