Новая полностью электрическая модификация Land Rover Range Rover готовится к дебюту: известны новые подробности о модели, и есть официальные фото новинки.
Первый Range Rover Electric, полностью электрическая модификация культового внедорожника, будет официально представлен в этом году, и, как рассказал британский производитель, уже больше 57 000 человек значатся в списке ожидания — чтобы стать первыми владельцами новинки.
Последние официальные фотографии, опубликованные Land Rover, показывают, что Range Rover Electric будет выглядеть идентично существующим бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным версиям машины, за исключением видоизмененной решетки радиатора.
Также новый Range Rover Electric получит диски оригинального дизайна с логотипом EV, а также лючок зарядного порта с электроприводом (!) — этим сейчас, кстати, не может похвастаться даже электрический Rolls-Royce Spectre ценой 330 000 фунтов стерлингов (примерно 40,2 млн руб. по курсу).
К настоящему моменту достоверно известно, что Range Rover Electric будет базироваться на той же платформе Modular Longitudinal Architecture (MLA), что и модели с двигателем внутреннего сгорания компании, и будет производиться на том же заводе в Солихалле (графство Уэст-Мидлендс, Великобритания).
Jaguar Land Rover (JLR) также заявляет, что аккумуляторы и электродвигатели, подробности о которых пока не раскрываются, будут выпускаться в новом производственном центре в Вулверхэмптоне.
По словам представителей британской компании, электрический Range Rover «будет обеспечивать производительность, сопоставимую с флагманским V8». Единственные другие технические подробности, раскрытые на данный момент, касаются 800-вольтовой электрической архитектуры нового внедорожника — аналогичной, используемой в Porsche Taycan.
Эта технология, как отмечают местные автоэксперты, должно дать новому Range Rover доступ к расширяющейся сети сверхбыстрых зарядных станций Великобритании мощностью 350 кВт. Между прочим, по неподтверденной пока производителем информации, зарядка батареи от 10% до 80% будет занимать на таких ЭЗС менее 30 минут — даже для аккумуляторов емкостью 100 кВт*ч или больше (!).
Британцы обещают, что новый Land Rover Range Rover Electric сможет хорошо показывать себя и на бездорожье. В JLR рассказали, что цикл испытаний новинки будет включать «одну из самых строгих программ инженерной проверки, когда-либо существовавших, — чтобы подтвердить способность преодолевать экстремальные температуры, любые условия и любую местность».
Land Rover также заявляет, что Range Rover EV сможет преодолевать броды глубиной до 850 мм — столько же, сколько и Defender текущего поколения с «обычной» подвеской!
Источник: 5koleso.ru