Авто

От правильного положения рук на руле зависит безопасность водителя автомобиля

© A. Krivonosov

Водителям в РФ решили рассказать, как правильно держать руки на руле

Правильное удержание руля не только дает нам лучшее ощущение того, что происходит с автомобилем, и больший контроль над автомобилем, а также дает нам возможность быстрее реагировать в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, это также важный вопрос безопасности в случае аварии. Издание SPEEDME.RU решило объяснить, почему это так важно.

Вредные привычки вождения

Неправильное удержание рук на руле является одной из самых популярных вредных привычек среди водителей не только в Польше, но и во всем мире. Обычно причинами развития вредных привычек в этом вопросе являются вопросы комфорта, самоуверенность. Это одна из причин, почему многие водители держат руль только одной рукой — сверху или снизу — или только пальцами, полагая, что в случае экстренной ситуации они смогут среагировать. Однако жизнь показывает, что такой пренебрежительный подход часто приводит к обратным результатам — в случае заноса или необходимости внезапно объехать препятствие наши руки не успевают и мы не в состоянии уберечь себя от неприятностей.

Вот привычки, которых водителям следует избегать:

  • придерживая руль одной рукой;
  • неправильное положение рук, например, в верхней части рулевого колеса;
  • захват руля изнутри;
  • сгибание больших пальцев внутрь руля;
  • вертя открытой ладонью.

Как держать руки на руле?

Поэтому правильное удержание руля крайне важно. И как правильно держать руки на руле? Самый простой способ — смотреть на руль так, как если бы это был циферблат часов. Правильная техника удержания рук на руле заключается в том, чтобы расположить их в положении на цифрах 3 и 9 или 2 и 10. Это дает нам полный контроль и чувство над автомобилем, и мы можем быстро среагировать в экстренной ситуации. Но, прежде всего, важно держать обе руки на руле, а одну из них убирать только тогда, когда нужно переключить передачу или, например, открыть окно в автомобиле.

Не стоит держать руль слишком крепко. Это вызывает гораздо более быстрое утомление и снижает ощущения от автомобиля. Кроме того, если крепко держать руль, страдает плавность движения. Мы также должны помнить, что нельзя обхватывать рулевое колесо большими пальцами. Причина здесь в основном в безопасности.

Опасность подушки безопасности

Необходимость держать руки на руле указанным выше способом оправдана с точки зрения безопасности, ведь в случае аварии и срабатывания подушки безопасности она сработает правильно — поглотит удар головы и туловища, летящих в сторону руля. Если мы будем держать одну руку в верхней части руля, пиропатрон подушки выстрелит ей в сторону нашего лица. В лучшем случае это означает перелом руки и носа, в худшем — может закончиться трагически. То же самое с удержанием руля большими пальцами с внутренней стороны руля — активация подушки безопасности может повредить пальцы и руки.

Как правильно поворачивать руль?

Поворачивать рулем тоже надо уметь. Мы не должны скрещивать руки. В идеале руль и водительское сиденье должны располагаться на таком расстоянии и под таким углом, чтобы руки были слегка согнуты в локтях и лежали на руле естественно, без непривычных сгибаний, которые могут быстрее вызвать дискомфорт и усталость.

Раллийные гонщики сидят очень близко к рулю, потому что там скорость реакции важнее точности. Слегка согнутые локти — лучший компромисс между точностью, временем реакции и комфортом вождения

Источник: speedme.ru

Читайте также

«Москвич 3» лишился самой дешевой комплектации: сколько он теперь стоит

Подсчитана стоимость владения кроссовером Belgee X70: за 5 лет уйдет больше 2,5 млн рублей

Volkswagen представил самый мощный Golf GTI в истории. Подробности и первые фото новинки

Российский суперкар Rossa дебютирует за границей: известно когда и где

От лучших к худшим: какой электромобиль выбрать в 2025 году

Lada Vesta оснастили автопилотом: он разработан в России

MG выпустит большой внедорожник Cyber ​​X и кучу других моделей: компания раскрыла планы до 2026 года

Невероятно, но факт: эти Nissan выживут в любых условиях и они еще доступны в России

Битва титанов: Lexus NX или BMW X3 — кто выдержит российские дороги и даст фору конкурентам

В России стартовало производство нового кроссовера Haval H7: первые машины сошли с конвейера завода в Тульской области

Этот штраф водители могут схлопотать за проезд лежачего полицейского: чего опасаться

BMW готовит новый X7: его выпустят в 2027 году

Оставить комментарий

39 ÷ 13 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее