О защите кузова нового флагманского кроссовера Omoda C7 от коррозии и подготовленности модели к российским условиям эксплуатации — в подробностях в материале «5 Колесо».
Старт продаж нового Omoda C7 на рынке РФ состоялся совсем недавно. Автомобиль, напомним, предложен в 5 комплектациях, с передним или полным приводом, с 1,6-литровым бензиновым турбомотором (150 л. с., 275 Нм) и 7-ступенчатым роботом.

Omoda C7, может похвастаться кузовными панелями из оцинкованной стали. Машина, как заявляет производитель, имеет нанесенную ровным слоем на внутренние полости кузова электрофоретичесую пленку, которая предотвращает проникновение влаги и наносится при помощи 360-градусной электрофоретической окраски.
Кроме того, кузов равномерно покрывается жидким воском Omoda C7. Воск нужен, чтобы создавать защитную пленку, изолирующую влагу и различные агрессивные вещества, — дабы предотвратить образование ржавчины в труднодоступных, узких полостях кузова.

В компании также рассказали, что шасси, которое, очевидно, сильнее других элементов кузова подвержено коррозии из-за грязи и реагентов, защищено слоем ПВХ. Помимо антикоррозионного эффекта, такое покрытие снижает уровень шума от попадания камней — для обеспечения наибольшего комфорта при движении.

Как утверждается, примененные на новом кроссовере технологии защиты от коррозии показали отличные результаты в экстремальных условиях во время дорожных тестов, длившихся 3 месяца, — от соляного тумана до гравия. Кузов Omoda C7 успешно прошел проверку в климатических камерах с высокой влажностью и перепадами температур.
Источник: 5koleso.ru