Авто

Об этом лучше забыть: 3 привычки водителей, которые сегодня только вредят

© A. Krivonosov

Эксперты назвали автосоветы, которые давно потеряли актуальность

Водительские «проверенные советы», передающиеся десятилетиями, до сих пор живут в блогах, на форумах и в соцсетях. Проблема в том, что значительная часть этих рекомендаций давно устарела — современные двигатели, масла и системы управления работают по другим принципам. Эксперты издания SPEEDME.RU разобрали три самых популярных совета, которыми сегодня лучше не пользоваться.

Сезонное ТО «перед зимой» или «перед летом»

Раньше в этом был смысл: масла густели, свечи закисали, а карбюраторные моторы требовали регулярной настройки. Сейчас сервис проводят строго по регламенту, а не по календарю. Масло меняют либо по пробегу, либо чаще — если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. «Сезонные ТО» превращаются лишь в лишние траты.

Долгий прогрев двигателя перед поездкой

Считать, что мотор обязательно должен «потарахтеть 10 минут», — пережиток прошлого. Современные системы впрыска сами корректируют смесь, обеспечивая нормальный прогрев в движении. Куда правильнее завести двигатель, дождаться стабильного холостого хода и спокойно трогаться. Так агрегаты прогреваются быстрее, а не коптят во дворе без пользы.

«Охлаждать турбину» перед выключением зажигания

На старых турбомоторах действительно рекомендовалось подождать 1–2 минуты после активной езды. Сегодня в конструкциях применяются более стойкие материалы, а в большинстве двигателей предусмотрена система «дожима» охлаждающей жидкости и масла после остановки. Поэтому часовые «посиделки в машине, чтобы не спалить турбину» актуальны разве что для раритетов и экстремального трека.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

В России подорожали «Москвичи»: автозавод поднял цены на кроссовер и лифтбек. Сколько они стоят?

Важное обновление для Lada Vesta NG: АВТОВАЗ решает проблему со стеклоочистителями

Какой «китаец» дешевле в эксплуатации? Сравнили стоимость владения автомобилей DongFeng в России

Китайцы инвестируют в локализацию кроссоверов SWM в России

Совместный бренд Geely и Baidu признан банкротом: он выпустил всего два автомобиля

«Налог на роскошь» в 2025 году: владельцам каких автомобилей в России придется заплатить?

BMW готовит революцию в области электромобилей

Нестабильные обороты: как распознать проблему до поломки двигателя

Об этих автомобилях мечтает каждый мальчишка

Bestune представил новую линейку электромобилей Yueyi : они будут дешевыми и «умными»

Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

GAC поднял цены на кроссоверы в России: сколько они теперь стоят?

Оставить комментарий

7 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее