Авто

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Элеткрическая и гибридная платформы E0X и M3X Super Hybrid концерна Chery Auto станут основой для будущих новинок Jaguar и Land Rover

Концерны Jaguar Land Rover и Chery Auto давние партнеры. На китайских заводах Chery освоили сборку британские моделей для внутреннего рынка, а британские инженеры делились с китайскими коллегами своими разработками и помогали им создавать платформы для новых моделей. Но так было раньше. Теперь уже сами британцы будут использовать китайские платформы для своих машин! Речь идет об электрической платформе E0X и гибридной M3X Super Hybrid.

«Есть два европейских бренда класса люкс, которые захотят использовать нашу платформу» – заявил в недавнем интервью Инь Тонгюэ, председатель правления Chery Auto.  Ну а потом топ-менеджер и вовсе раскрыл название этих брендов, прямо указав на использование Jaguar Land Rover китайских технологий.

Особенностью платформы E0X (на ней, в частности, построен электрический седан Exlantix ES, который летом появится в России), в основе которого лежит легкое алюминиевое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажкой, является крайне низкий расход энергии. Заявлено, что для седанов он составляет 12 кВт•ч на 100 км пробега, а для кроссоверов ­–13,6 кВт•ч на 100 км. 

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Платформа M3X Super Hybrid включает в себя уникальную трехскоростную гибридную трансмиссию 3DHT165. Это двухдвигательный привод, интегрированный в трехступенчатую коробку, предлагающую 9 режимов работы и 11 комбинированных передач. Система развивает рекордный суммарный крутящий момент – 4000 Нм.

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Использование известными мировыми автопроизводителями китайских платформ – случай не уникальный. До Jaguar Land Rover по тому же пути пошла марка Smart, которая отдала разработку электрического шасси для своих новинок на откуп Geely, а Mini привлекла в качестве технологического партнера концерн Great Wall Motor, который не только создал шасси для британских «электричек», но и запустил их производство в Китае.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Штрафы действуют: водители стали реже парковаться на тротуарах в Москве

«Праворульки» стали самыми популярными иномарками в России: их ввезли больше, чем машин с левым рулем

Войны автопроизводителей выходят на новый уровень: Mercedes обвиняет BMW в жадности

Автомобили Jetour будут выпускать в России

Названы самые популярные электромобили в России: не обошлось без сюрпризов

Новый Skoda Kodiaq начнут выпускать в Казахстане. Что известно?

Как ГИБДД охотится за водителями: секретные уловки инспекторов раскрыты

В Россию привезли «космические» фургоны Hyundai Staria Load: сколько они стоят

В России рухнули цены на кроссоверы и седаны Livan: они стоят как Lada Vesta и даже дешевле

Запущены продажи гибридного Chery Arrizo 8 с расходом топлива 4,5 л/100 км

Заменитель LADA Niva встал на конвейер

Начались продажи гибридного внедорожника Tank 500 Hi4-Z: 836 «лошадей» и запас хода больше 1000 км

Оставить комментарий

49 ÷ 49 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее