Авто

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Элеткрическая и гибридная платформы E0X и M3X Super Hybrid концерна Chery Auto станут основой для будущих новинок Jaguar и Land Rover

Концерны Jaguar Land Rover и Chery Auto давние партнеры. На китайских заводах Chery освоили сборку британские моделей для внутреннего рынка, а британские инженеры делились с китайскими коллегами своими разработками и помогали им создавать платформы для новых моделей. Но так было раньше. Теперь уже сами британцы будут использовать китайские платформы для своих машин! Речь идет об электрической платформе E0X и гибридной M3X Super Hybrid.

«Есть два европейских бренда класса люкс, которые захотят использовать нашу платформу» – заявил в недавнем интервью Инь Тонгюэ, председатель правления Chery Auto.  Ну а потом топ-менеджер и вовсе раскрыл название этих брендов, прямо указав на использование Jaguar Land Rover китайских технологий.

Особенностью платформы E0X (на ней, в частности, построен электрический седан Exlantix ES, который летом появится в России), в основе которого лежит легкое алюминиевое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажкой, является крайне низкий расход энергии. Заявлено, что для седанов он составляет 12 кВт•ч на 100 км пробега, а для кроссоверов ­–13,6 кВт•ч на 100 км. 

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Платформа M3X Super Hybrid включает в себя уникальную трехскоростную гибридную трансмиссию 3DHT165. Это двухдвигательный привод, интегрированный в трехступенчатую коробку, предлагающую 9 режимов работы и 11 комбинированных передач. Система развивает рекордный суммарный крутящий момент – 4000 Нм.

Новые модели Jaguar и Land Rover будут строить на китайских платформах

Использование известными мировыми автопроизводителями китайских платформ – случай не уникальный. До Jaguar Land Rover по тому же пути пошла марка Smart, которая отдала разработку электрического шасси для своих новинок на откуп Geely, а Mini привлекла в качестве технологического партнера концерн Great Wall Motor, который не только создал шасси для британских «электричек», но и запустил их производство в Китае.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Новая веха в истории АВТОВАЗа: компания выпустила рекордное число автомобилей

Сколько сейчас стоит LADA Vesta: названы реальные цены

Экономичнее и быстрее: гибридный Tank 500 Urban приедет в Россию

Полный провал: что стало со стратегией электрификации Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представит «лицо» голосового помощника MBUX Virtual Assistant

АвтоВАЗ готовит рекорд: продажи Lada взлетят на 59%, но хватит ли машин?

Индикатор EPC загорелся: что это значит и к чему готовиться водителю

Показан кросс-вэн Zeekr Mix: первые фото

Эко-режим вождения современных автомобилей: так ли он полезен и в чем его опасность

Таксисты стали зарабатывать больше: названы зарплаты

Эти признаки помогут предотвратить серьезные проблемы с автомобилем

Дизельное топливо класса EURO 5: характеристики и влияние на экологию

Оставить комментарий

7 × = 21

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее