Авто

Неправильное масло убивает двигатель: многие водители путают типы ДВС

© A. Krivonosov

Автомеханик перечислил отличия моторных масел для дизелей и бензиновых машин

Бензиновые и дизельные двигатели работают в разных условиях — дизель даёт больше давления, температуры и сажи. Поэтому моторные масла для них различаются по составу, вязкости и уровню присадок. Залив не то масло, можно серьёзно повредить двигатель.

Дизельное масло содержит больше моющих присадок и рассчитано на нейтрализацию сажи. Оно гуще, с типичной вязкостью 5W-40, и рассчитано на большие нагрузки. В бензиновых моторах используют более жидкие масла, вроде 0W-20, которые снижают сопротивление и экономят топливо. Взаимозаменять их нельзя.

Если залить «бензиновое» масло в дизель — быстро засорятся каналы, сгорит турбина, появятся задиры. Обратная ошибка убьёт катализатор или DPF-фильтр из-за избытка серы и фосфора. Первые симптомы — дым, нестабильная работа и падение мощности. Устранение последствий — до 100 000 ₽.

Чтобы не ошибиться — читайте инструкцию и следите за допусками API/ACEA. Универсальные масла — компромисс, который не всегда допустим.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Представлен «заряженный» Nissan Ariya Nismo: 435 «лошадей» и 5 секунд до сотни

АВТОВАЗ опроверг слухи о внеплановой остановке производства: что происходит на самом деле?

Автотуризм набирает популярность: в России растет спрос на автодома

BYD представил конкурента Lixiang: гибридный кроссовер Sealion 07 DM-i с запасом хода 1320 км

Новый кроссовер Geely Cityray для России: подробности и первые фото новинки

Как «Тойота» бросила вызов «Мерседесу»: легендарный Lexus LS отмечает 35-летие

Oting Palaso: названа дата премьеры в России

Властелин надежных колец: эти модели Audi разрушат все сомнения

Посчитали – прослезились: за 5 лет Dongfeng Aeolus Shine Max облегчит карман владельца больше чем на 2 млн рублей

Россияне отказываются от электромобилей: продажи «электричек» рухнули на треть

В России резко подешевел рамный внедорожник Oting «Паладин»: сколько он теперь стоит?

Fiat готовит последний рестайлинг конкурента LADA Vesta: фары, решётка и, возможно, турбомотор

Оставить комментарий

7 ÷ 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее