Авто

Немцы, японцы и корейцы: у кого под капотом съедают литры

© A. Krivonosov

Эти машины жрут масло: ТОП проблемных двигателей на вторичке

На вторичном рынке сегодня представлен широчайший выбор автомобилей — от бюджетных седанов до премиальных моделей, и всё это по сравнительно доступным ценам. Однако не стоит обольщаться: даже тщательно отобранные машины могут таить неприятные сюрпризы. Один из таких — повышенный расход масла, или, проще говоря, масложор. Эксперты издания SPEEDME.RU выбрали наиболее часто страдающие от этого недуга автомобили на вторичном рынке РФ.

Особенно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с моторами немецкого происхождения. Один из ярких примеров — 1.8 TSI от концерна VAG, устанавливавшийся на Audi, Seat, Skoda и Volkswagen до 2019 года. В России такие двигатели можно найти в Skoda Octavia второго поколения и Volkswagen Passat B7. Эти авто продаются за 600–700 тысяч рублей, но привлекательная цена нередко скрывает расходы на постоянный долив масла и возможную замену ЦПГ.

Volkswagen TSi
© A. Krivonosov

Если смотреть в сторону премиума, то на горизонте появляются BMW 3-й и 5-й серий с моторами N63 (выпуск после 2008 года). Теоретически расход масла у них не должен превышать 1 литр на 1000 километров, но в реальности он часто вдвое выше — особенно у машин с пробегом. И это без учета потенциальных проблем с системой охлаждения и турбинами.

Не отстаёт и японский сегмент. Honda Civic шестого поколения с 16-клапанным мотором обожает высокие обороты, что сказывается на расходе масла и требует частых проверок уровня технических жидкостей. Из корейцев в рейтинг «масложоров» попадали Kia (Soul, Sportage, Ceed, Optima) и Hyundai (Sonata, Elantra) с моторами серии G4KD/G4NA объемом 2.0 литра. Эти моторы нередко страдают не только повышенным расходом, но и закоксованными поршневыми кольцами.

Покупая такой автомобиль, важно не просто смотреть на цену, но и понимать, какие расходы ждут впереди. Иногда низкий ценник — это не удача, а сигнал к тщательной диагностике.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

LADA Vesta NG не продается: дилеры рассказали, в чем причина провала новинки

Автомобиль не сгниет и не поломается: жителям некоторых регионов РФ посоветовали делать так

«Лады» захватили белорусский авторынок: итоги продаж за первый месяц 2025 года

Российские владельцы гибридов Seres Aito смогут контролировать машину через смартфон

Этих «китайцев» знают в России: топ-5 самых известных автобрендов из КНР

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 представлен официально: все подробности о новинке

Без дилеров и наценок: на «Мегамаркете» начали продавать «Лады»

Влияет ли возраст водителя на вероятность попадания в ДТП? Отвечают специалисты

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

Продажи автомобилей с пробегом падают: дальше будет хуже

АВТОВАЗ официально запустил производство Lada Iskra: что известно?

Электромобили Avatr начали блокировать удаленно: чем это грозит россиянам?

Оставить комментарий

× 8 = 16

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее