Новый ремень безопасности от ZF фактически обеспечивает индивидуальное натяжение: ремень учитывает телосложение и рост пассажиров на заднем ряду.
Немецкий поставщик ZF презентует свое новое решение для безопасности пассажиров: ремень безопасности под названием «SPR6.1» разработан таким образом, чтобы соответствовать росту пассажира в случае аварии. Механическая «развязка» автоматически ограничивает усилие ремня, если оно слишком велико для людей меньшего роста — или с более легким весом. Цель состоит в том, чтобы избежать травм из-за слишком туго натянутых ремней, как это часто бывает.

Технически новый SPR6.1 сочетает в себе существующие системы натяжения ремней безопасности. В случае экстренного торможения автомобиля ремень безопасности предварительно натягивается механически, чтобы пассажир хорошо удерживался на сиденье. В случае реальной аварии пластиковый толкающий элемент вдавливается пиротехническим приводом в специальную «коробку», обеспечивая соответствующее натяжение ремня.

Особенность состоит в следующем: если ремень затягивается слишком сильно, механическое отсоединение активируется в зависимости от роста пассажира. Это делается для того, чтобы ремень не затягивался слишком туго. По словам ZF, новая технология также обеспечивает большую гибкость при использовании дополнительных натяжителей ремня, например, на нижнем его конце, чтобы предотвратить проскальзывание пассажира под ремнем.
Источник: 5koleso.ru