Состоялся старт серийного производства нового электромобиля Mazda 6e для зарубежных рынков: автомобиль получил две модификации и предлагает запас хода до 600 километров.
2 апреля Mazda 6e, экспортный вариант Mazda EZ-6 для зарубежных рынков, включая Европу и Юго-Восточную Азию, официально начала сходить с конвейера совместного завода Changan-Mazda Nanjing в Китае.

Mazda 6e создана на платформе Changan EPA и имеет габариты 4921/1890/1485 мм (длина, ширина, высота соответственно), а колесная база составляет 2895 мм. Автомобиль оснащается задним электродвигателем, который выдает максимально 190 кВт (255 л. с.) и пиковый крутящий момент 320 Нм, в сочетании с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 56,1 кВт*ч или 68,8 кВт*ч, в зависимости от версии.

Запас хода новой модели по циклу CLTC составляет 480 км и 600 км соответственно. Время быстрой зарядки батареи с 30% до 80% — 15 минут.
Mazda 6e разработана на основе концепции Kodo Soul of Motion от Mazda, с такими характерными деталями в дизайне, как безрамочные двери, «гриль» с подсветкой, скрытые дверные ручки и заднее антикрыло. Mazda 6e для Европы стандартно оснащается девятью подушками безопасности.

На европейском рынке будут предложены две модификации нового китайско-японского электромобиля:
— Long Range: задний электродвигатель отдачей 241 л. с. и 320 Нм, с тройной литий-ионной батареей емкостью 80 кВт*ч и запасом хода (по WLTP) в 552 км;
— Standard: задний электродвигатель мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 320 Нм, с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 68,8 кВт*ч и запасом хода по циклу WLTP в 479 км
И, кстати, со слов президента Mazda Motor Corporation Кацухиро Моросо, уже в 2025 году совместное предприятие Mazda-Changan также выпустит новую модель вседорожника. Однако каких-либо подробностей пока не приводится.

Источник: 5koleso.ru