4-й силовой агрегат появился в линейке Lada Vesta: теперь «Весты» выпускаются со связкой бензинового двигателя 1.8 Evo и 6-ступенчатой механической коробки передач от «дружественного поставщика».
АВТОВАЗ объявил о начале серийного производства Lada Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Трансмиссия рассчитана на передачу 220 Нм крутящего момента и по этому параметру с запасом перекрывает тяговые характеристики мотора 1.8 EVO, с которым агрегатируется.
Передачи, в том числе задняя, синхронизированы, а на первой и второй передачах применены 3-конусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости. За счет этого обеспечиваются повышенные плавность и четкость хода.
Новая механическая трансмиссия для «Весты» адаптирована под российские условия эксплуатации: поменяли первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения. Для оптимизации хода рычага КП и усилий включения передач также доработали тросовый привод переключения.
Кроме того, новая «коробка» сможет работать на российском трансмиссионном масле [Rosneft]. Обещано, что оно хорошо сохраняет эффективность при низких температурах.
АВТОВАЗ провел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний нового силового агрегата 1.8 EVO+6МТ. Для этого изготовили 50 прототипов, которые суммарно прошли больше 300 тыс. км. на стенде, а еще 150 тыс. км. — пробеговых испытаний.
6-ступенчатую механическую коробку установят на все типы кузовов Lada Vesta, а в перспективе планируется внедрить ее и на другие модели Lada, включая будущую Lada Iskra.
О сроках начала продаж Vesta с 6МТ, ценах и комплектациях модели с новым агрегатам АВТОВАЗ объявит чуть позднее. Скорее всего, поступления новинки в продажу стоит ждать в ближайшие недели.
Источник: 5koleso.ru