Единственная на данный момент полностью электрическая модель в линейке «Москвича» далеко не самая дешёвая на российском рынке, однако, как подсчитали аналитики, в действительности Москвич 3e продавался в I полугодии лучше остальных «электричек». Откуда взялись такие цифры, и сильно ли отстали от «Москвича» конкуренты, — объясняем текущую ситуацию в нашем материале.
Как сообщает Национальное агентство промышленной информации (НАПИ), на Москвич 3е в первом полугодии 2024 г. пришлось больше 1/4 всех продаж новых EV. В корпоративные автопарки (тот самый нюанс).
По данным НАПИ, за I полугодие «отечественный» электрокар разошёлся тиражом в чуть менее 700 шт. Следом за Москвичом в топ-5 продаж корпоративным клиентам расположились:
?FAW Bestune NAT
?Zeekr 001
?Evolute i-Pro (липецкая сборка)
?Zeekr 009
В общей сложности, в первой половине этого года корпоративные клиенты купили порядка 2,65 тыс. новых «электричек» (+111,1% к показателю прошлого года за аналогичный период).
Интересно, сколько из купленных Москвич 3е были выбраны добровольно, а сколько…выразимся так, «добровольно-принудительно», под бдительным присмотром начальства?

Источник: 5koleso.ru