Официальную премьеру справило второе поколение популярного в Европе кроссовера MG ZS от британско-китайской марки MG Motors. Причём там кроссовер будет предлагаться как в гибридной модификации (MG ZS Hybrid+), так и в версии с традиционным бензиновым ДВС. Что из себя представляет новинка для Европы, и почему это должно быть интересно нам — российским покупателям?
Британско-китайская марка MG, которая в середине апреля провела официальную презентацию пяти моделей для российского рынка и уже официально реализует свои машины в нашей стране, выводит на европейский рынок II поколение своего компактного кроссовера MG ZS, который в Старом Свете является настоящим бестселлером марки — за первое полугодие 2024 г. продажи этой модели составили 54 000 штук.
Скажем сразу: каких-то революционных изменений в плане внешности не произошло, скорее небольшой фейслифтинг и увеличение габаритов — в длину, в ширину и в высоту. Основные новшества — внутри и под капотом:
— Габариты: 4430/1820/1640 мм (длина/ширина/высота), колёсная база — 2610 мм
— Багажник: 443 л /1457 л (со сложенными задними сиденьями)
— «Классическая» гибридная силовая установка Hybrid+ (бензиновый «атмосферник» (1,5 л, 102 л. с.); электродвигатель (136 л. с.); батарея ёмкостью 1,83 кВт*ч)
— Общая мощность системы — 197 сил
— Система рекуперации энергии
— Передний привод
— Разгон до 100 км/ч — за 8,7 сек
— Полностью светодиодная оптика
Отметим, что у предыдущей генерации этого автомобиля есть и чисто электрическая модификация, однако у нового кроссовера не будет такой версии. Сообщается, что позднее на рынок выйдет MG ZS второго поколения и с традиционным бензиновым двигателем, без электрических «довесков».
Внутри автомобиля установлены экраны цифровой приборной панели (7,0 дюймов) и мультимедиасистемы со встроенной навигацией. Центральный сенсорный экран в дорогих комплектациях имеет размерность до 12,3 дюйма, тогда как более «бюджетным» версиям положен дисплей на 10,1″.
В список оснащения базовой версии SE вошли, помимо прочего: беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, задние датчики парковки, бесключевой доступ. В более дорогой комплектации Trophy добавляются 18-дюймовые легкосплавные диски (в «стандарте» идут диски на 17 дюймов), система камер кругового обзора, подогрев передних сидений и рулевого колеса, регулируемое в шести направлениях водительское кресло и обивка сидений из кожзама.
Каждый новый MG ZS по умолчанию комплектуется пакетом активных систем безопасности и электронных ассистентов водителя «MG Pilot», среди которых перечисляются экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрёстном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент удержания полосы движения и система помощи при движении в пробках.
На каждую модель распространяется 7-летняя гарантия (или 130 000 км пробега).
В Европе цены от рынка к рынку отличаются, и полноценный запуск продаж состоится в октябре текущего года. Предварительно новый MG ZS оценён, например, в Великобритании (фактически на Родине марки) минимум в 21 995 фунтов стерлингов (чуть более 2,65 млн рублей).
На самом деле, модель интересна и с точки зрения российского покупателя, потому как кроссовер MG ZS должен добраться до нашего рынка к концу года. Интересно, что до настоящего момента для России анонсировали автомобиль предыдущей генерации, так что выход на европейский рынок второго поколения кроссовера добавляет интриги и в ожидании российской премьеры.
Источник: 5koleso.ru