Авто

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки

Твердотельная батарея от Mercedes-Benz должна стать следующим большим шагом в развитии технологии электромобильности. В чем ее преимущества, и что говорят об инновационном аккумуляторе в Mercedes?

Mercedes-Benz прямо сейчас работает над подготовкой к серийному производству твердотельного аккумулятора (ориг. Solid-State Battery).

Запас хода электромобилей с твердотельным аккумулятором

Ожидается, что запас хода электромобилей с такой батареей превысит 1000 километров. В настоящее время Штутгартская компания тестирует аккумулятор на модернизированном Mercedes EQS — в реальных дорожных условиях.

Технология и ее преимущества

Литий-металлические твердотельные элементы производятся американской Factorial Energy; сам Mercedes разработал и запатентовал так называемый «плавающий» держатель элементов (ячеек) для интеграции в серийный автомобиль.

С одной стороны, твердотельные аккумуляторы считаются особенно безопасными, поскольку не требуют жидких и легковоспламеняющихся электролитов. В то же время переход на твердый электролит позволяет использовать новые анодные материалы, повышающие плотность энергии аккумулятора. Mercedes говорит об увеличении запаса хода примерно на 25% в сравнении с уже применяемыми батареями. Вес аккумулятора также в этом случае уменьшается.

Что дальше

В течение следующих нескольких месяцев немецкий производитель планирует провести дальнейшие испытания твердотельной батареи и проверить ее общие характеристики в электромобиле с помощью обширных лабораторных и дорожных испытаний. О сроках возможного запуска в серию немцы пока не сообщают.

Между прочим, помимо компании из Штутгарта, другие «некитайские» автопроизводители, такие как Nissan, Toyota и Hyundai, также работают над собственными твердотельными аккумуляторами. Они должны появиться в продаже ближе к концу десятилетия, и, скорее всего, на первых этапах такие батареи будут применяться только на самых дорогих «электричках».

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки
Mercedes-Benz установил твердотельную батарею в свой EQS. Сейчас технологию «обкатывают» в реальных условиях.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Sollers показал прототип большого рамного внедорожника: его будут собирать на УАЗе

В России начали продавать брутальный дизельный внедорожник: сколько он стоит

Внедорожники Haval для России будут собирать в Казахстане. Подробности

Подержанный Zeekr оказался популярнее BMW и Lexus

С 1 января вырастет стоимость эвакуации автомобилей в Москве: новые расценки

Стартовали продажи гибридного кроссовера Chery Fulwin T8 с запасом хода свыше 2000 км: в Китае он стоит 1,2 млн рублей

ОСАГО по камерам: водителей начнут штрафовать с 1 ноября. Все, что нужно знать

Subaru представила первую в мире подушку безопасности для защиты велосипедистов: как она работает?

Календарь прицепов «Экспедиция» на 2025 год: много фото девушек

Российский электромобиль «Атом» получит фишку как в новом iPhone

Водителей стали массово штрафовать за неоплату проезда по проспекту Багратиона: это дало результат

Автомобили LADA стали безопаснее, но не из-за дополнительных опций

Оставить комментарий

4 × = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее