Авто

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки

Твердотельная батарея от Mercedes-Benz должна стать следующим большим шагом в развитии технологии электромобильности. В чем ее преимущества, и что говорят об инновационном аккумуляторе в Mercedes?

Mercedes-Benz прямо сейчас работает над подготовкой к серийному производству твердотельного аккумулятора (ориг. Solid-State Battery).

Запас хода электромобилей с твердотельным аккумулятором

Ожидается, что запас хода электромобилей с такой батареей превысит 1000 километров. В настоящее время Штутгартская компания тестирует аккумулятор на модернизированном Mercedes EQS — в реальных дорожных условиях.

Технология и ее преимущества

Литий-металлические твердотельные элементы производятся американской Factorial Energy; сам Mercedes разработал и запатентовал так называемый «плавающий» держатель элементов (ячеек) для интеграции в серийный автомобиль.

С одной стороны, твердотельные аккумуляторы считаются особенно безопасными, поскольку не требуют жидких и легковоспламеняющихся электролитов. В то же время переход на твердый электролит позволяет использовать новые анодные материалы, повышающие плотность энергии аккумулятора. Mercedes говорит об увеличении запаса хода примерно на 25% в сравнении с уже применяемыми батареями. Вес аккумулятора также в этом случае уменьшается.

Что дальше

В течение следующих нескольких месяцев немецкий производитель планирует провести дальнейшие испытания твердотельной батареи и проверить ее общие характеристики в электромобиле с помощью обширных лабораторных и дорожных испытаний. О сроках возможного запуска в серию немцы пока не сообщают.

Между прочим, помимо компании из Штутгарта, другие «некитайские» автопроизводители, такие как Nissan, Toyota и Hyundai, также работают над собственными твердотельными аккумуляторами. Они должны появиться в продаже ближе к концу десятилетия, и, скорее всего, на первых этапах такие батареи будут применяться только на самых дорогих «электричках».

Mercedes тестирует новую батарею для электромобилей: она позволит проезжать больше 1000 км без подзарядки
Mercedes-Benz установил твердотельную батарею в свой EQS. Сейчас технологию «обкатывают» в реальных условиях.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Хэллоуин на колёсах: 9 машин, названия которых вызывают мурашки

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Старые модели Chery разбили по методике Euro NCAP: результаты краш-теста удивили

Сколько денег зарабатывают китайские автобренды в России: сумма выручки шокирует

Новый Cybertruck в России: где сегодня уже ездят пикапы Tesla?

Машины не покупают, но заводы работают: сколько машин собрали в России в 2025 году

Россияне стали чаще влезать в долги ради покупки машины: спрос на автокредиты резко вырос

BAIC отзывает почти 19 000 автомобилей в России. Что происходит?

«Яндекс» будет замедлять самокаты при езде вдвоем. Как это работает?

KGM запустил продажи нового кроссовера Actyon: подробности и цены на модель

Китай переворачивает мир внедорожников: машины с мощностью более 1000 л.с. стали реальностью

Представлен гибридный кроссовер Bestune Yueyi 07: запас хода 2000 км и цена как у Lada Granta

Оставить комментарий

7 × = 56

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее