Авто

Mazda ставит на Китай: японская компания хочет продавать здесь 300 000 автомобилей ежегодно

Mazda ставит на Китай: японская компания хочет продавать здесь 300 000 автомобилей ежегодно

Mazda представила свою новую стратегию по китайскому авторынку. О целях, задачах и ключевых этапах на пути к усилению позиций японской компании в Поднебесной — в материале «5 Колесо».

Mazda обозначила конкретные цели на ближайшие несколько лет, которые демонстрируют фокус японской компании на китайском рынке — и производственных возможностях в Китае.

Mazda ставит на Китай: японская компания хочет продавать здесь 300 000 автомобилей ежегодно

Это инвестиции в размере 10 млрд юаней (1,37 млрд долларов США), 10 млрд юаней в годовой стоимости экспорта, удвоение объемов производства и годовые продажи в размере 300 000 автомобилей уже к 2027 году, причем 90% от общего объема реализации составят электрические и гибридные модели.

В основе этого расширения (фокуса) на рынок Поднебесной лежит комплексный подход к разработке, который в полной мере использует налаженную цепочку поставок электромобилей в Китае. Сообщается, что операции Mazda в Нанкине послужат центральным элементом для этой стратегии, объединяя исследовательские, производственные и экспортные возможности в единое интегрированное предприятие.

Mazda ставит на Китай: японская компания хочет продавать здесь 300 000 автомобилей ежегодно

Создаваемые таким образом транспортные средства и технологии впоследствии будут представлены и, что называется, «развернуты» на всех мировых рынках Mazda. Здесь нужно вспомнить две новинки японской компании — электрические Mazda 6e и Mazda EZ-60.

Именно электрический вседорожник EZ-60 президент Mazda Масахиро Моро представил на Шанхайском автосалоне 2025 года, и это был его второй визит в Китай за последние три недели — предыдущая поездка топ-менеджера включала запуск полностью электрического седана (Changan) Mazda 6e, который в самом Китае именуется как Mazda EZ-6.

Mazda ставит на Китай: японская компания хочет продавать здесь 300 000 автомобилей ежегодно

Стратегия Mazda в целом использует преимущества китайского производства и цепочки поставок, сохраняя при этом стандарты японской компании в дизайне автомобилей. В рамках расширения на растущем рынке электромобилей Китая Mazda планирует представить две новые электрические модели к 2027 году.

Нужно сказать, что сейчас Mazda сталкивается с трудностями на очень конкурентном автомобильном рынке Китая, где локальные бренды предлагают более низкие цены, а новые компании по производству электромобилей все больше сосредотачиваются на передовых технологиях, включая внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в автомобили и системы автономного вождения.

Mazda ставит на Китай: японская компания хочет продавать здесь 300 000 автомобилей ежегодно

В связи с этим Mazda, чтобы оставаться конкурентоспособной на крупнейшем в мире авторынке, намерена в полной мере объединить свой [японский] производственный опыт с возможностями производства электромобилей в Китае, для разработки моделей как для китайского, так и для международного рынков.

И в этом плане участившиеся визиты топ-менеджеров Mazda и увеличение инвестиций в Поднебесную — все это хорошо показывает прилагаемые японцами усилия по укреплению позиций в секторе электромобилей Китая, который становится все более важным для мировых автопроизводителей, ведущих свой бизнес в КНР.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Россияне стали брать меньше автокредитов: официальная статистика

Lixiang официально выходит на российский рынок: машины будут сертифицированы и получат заводскую гарантию

АВТОВАЗ пытается запустить производство LADA Vesta с новым двигателем

Глава АВТОВАЗа Максим Соколов осознал ошибку: планы компании на 2024 год могут кардинально поменяться

Представлен Hyundai Ioniq 9: самый большой электрический кроссовер из Кореи

Omoda показала большой кроссовер, который ждут в России

LADA Aura создана для такси: в 2024 году начнется выпуск упрощенной версии отечественного бизнес-седана

«Что-то пошло не так»: в России перенесли сроки старта продаж Omoda C7

Электрический кроссовер Geely EX5: названы цены и комплектации для России

Россияне стали чаще брать автомобили в аренду: число пользователей каршеринга стремительно растет

В России хотят запретить заправку машин с грязными и нечитаемыми номерами

Норвегия первой в мире откажется от продаж машин с ДВС: это может произойти уже в этом году

Оставить комментарий

7 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее