Авто

Маленькая деталь в салоне, которую многие путают с держателем карт: ее закрывать нельзя

© A. Krivonosov

SPEEDME рассказал, для чего на самом деле нужна решётка на панели автомобиля

В центре консоли многих машин можно заметить узкую решётку. Многие водители думают, что это декоративный элемент или место для хранения монет. Но её назначение куда важнее — за ней скрывается датчик температуры, управляющий климатической установкой.

Зачем нужна решётка на панели

В отличие от старых авто, где действительно ставили держатели для монет, современные машины используют решётку для забора воздуха, который проходит мимо датчика температуры. Он передаёт данные блоку управления климатом и решает, нужно ли охладить или обогреть салон. Именно благодаря этой системе климат-контроль поддерживает заданные градусы.

В дорогих моделях датчики можно встретить не только в панели, но и на потолке возле зеркала или даже в задней части салона — для многозонного управления.

Почему нельзя закрывать решётку

Если заклеить или случайно заблокировать решётку, датчик перестанет корректно считывать температуру. В итоге климат-контроль начнёт работать неправильно: летом охлаждение окажется недостаточным, зимой — прогрев затянется. Кроме того, это приведёт к повышенному расходу топлива и снижению комфорта.

Вывод

Неброская решётка в панели — важный элемент системы кондиционирования. Её нельзя путать с декоративными вставками или держателями для мелочей. А главное правило для водителей — не закрывать её и следить, чтобы датчик всегда получал доступ к воздуху.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Honda представила новые электромобили 0 Series: таких автомобилей японцы еще не выпускали!

За сокрытие номеров лишат прав на 1,5 года: Госдума одобрила законопроект, но есть нюанс

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше

Suzuki меняет генерального директора в России: вернутся ли к нам «японцы»?

Omoda выпустит компактный кроссовер с крутым дизайном: первое изображение Omoda C3

Стали известны цены на кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus для России

Новых «Аурусов» [пока] не будет: завод в Шушарах ликвидируют

В России появится гибридный кроссовер Wey 07

Exeed LX можно купить на Ozon с огромный скидкой: премиальный кроссовер отдают по цене «Весты»

В Ульяновске будут делать пресс-формы и штампы для российского автопрома

Представлен новый конкурент «Весты» из Ирана: мощный турбомотор и классический автомат. Сколько он стоит?

Google уходит из автомобилей россиян: чего бояться водителям

Оставить комментарий

7 × = 49

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее