Молодой автомобильный NEV-бренд Li Auto, чьи гибридные кроссоверы уже заполонили крупные российские города, подошел к важной вехе своей далеко не длинной пока истории и готовится выпустить миллионный автомобиль — всего за 5 лет! Какие модели есть сейчас в линейке бренда, и как продаются такие машины?
Li Auto (LiXiang), китайский бренд автомобилей «на новых источниках энергии» (NEV), был основан в 2015 году, а первый автомобиль под брендом Li был продан только в декабре 2019 года, — тогда LiXiang впервые и вышел на рынок Китая.
Через шесть месяцев после начала продаж Li Auto удалось реализовать всего 10 000 автомобилей, а потом…потом продажи резко выросли. Так, к ноябрю 2021 года Li продала 100 000 автомобилей. Компании потребовалось менее трех лет, чтобы продать довести число проданных автомобилей до 900 000 шт.
И вот 10 дней назад, 1 октября, Li Auto сообщила, что ее совокупные продажи достигли 975 176 единиц (!) В 2024 году Li продавала в среднем по 38 000 автомобилей в месяц. Это означает, что Li Auto, скорее всего, достигнет «психологической» отметки в 1 000 000 проданных автомобилей в середине октября.
Между прочим, только за первые 9 месяцев 2024 года (январь-сентябрь включительно) Li Auto продала 341 812 автомобилей «на новых источниках энергии» (NEV). Более того, аналитики подсчитали, что у Li самый высокий показатель достижения цели продаж среди других брендов, специализирующихся на продажах гибридов и чистых электромобилей. Этот показатель у Li Auto — внушительные 71,2%!
И сегодня LiXiang — это один из самых продаваемых брендов NEV на крупнейшем в мире автомобильном рынке — в Китае.
Помимо гибридных кроссоверов Li — L6, L7, L8 и L9 — в актуальной линейке бренда сейчас есть и очень дорогой полностью электрический минивэн Li Mega, который при всей своей выдающейся аэродинамике, футуристичном дизайне и превосходных для своего класса характеристиках является (пока) самой плохо продаваемой моделью компании.
Не знаем, изменится ли «расклад сил» в LiXiang, но важно то, что даже фактически одни гибридные кроссоверы бренда, которые становятся все популярнее и в нашей стране, хотя официально у нас не продаются, позволили очень молодому бренду выйти на уровень продаж в 1 миллион автомобилей, за 5 лет. Тогда как у многих других автопроизводителей на это могут уйти и все 10 лет.
Действительно есть, чем восхищаться. И помните: мы, российские покупатели, тоже внесли свой вклад в достижение этой выдающейся цифры — 1 000 000 проданных автомобилей за 5 лет.
Источник: 5koleso.ru