Авто

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Минуло 14 лет с тех пор, как легендарный японский внедорожник Nissan Patrol в своём шестом поколении впервые встал на конвейер завода в Юкухаси в Японии. Смена поколений напрашивалась уже давно. И вот, спустя почти 15 лет, Nissan всё-таки принял решение «вывести в свет» седьмое поколение внедорожника Patrol. Накануне автомобиль презентовали официально — причём сразу в двух уголкам планеты одновременно. Знакомимся!
2025 Nissan Patrol
Новый Nissan Patrol 7-го поколения представлен официально. Легендарный внедорожник в своей шестой генерации пребывал на конвейере почти 15 лет.

Встречаем: Nissan Patrol нового, теперь уже 7-го по счёту, поколения. Всё по порядку — будет много фото!

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике
Nissan Patrol

Начнём с того, что прошлое поколение японского внедорожника продержалось на конвейере аж с 2010 года, претерпев за эти почти 15 лет два рестайлинга. Так что Patrol VII-й генерации можно по праву называть долгожданной новинкой.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Для кого-то это станет разочарованием, но Nissan Patrol со сменой поколения лишился атмосферного двигателя V8 (вспоминаем ту самую цифру в 5,6 литра рабочего объёма!). Теперь «Патрол» оснащается либо 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 425 л. с. и 700 Нм крутящего момента, либо «атмосферником» объёмом 3,8 литра (316 л. с., 386 Нм). В обоих случаях двигатель агрегатируется классическим 9-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Привод, разумеется, только полный. Подвеска нового Nissan Patrol — адаптивная, пневматическая, с электронноуправляемыми амортизаторами в «топовой» комплектации. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, однако со сменой поколения жёсткость рамы на кручение увеличилась на 25%, а боковая жёсткость выросла на 57%. Что важно, вместо рулевого управления с гидроусилителем «Патрол» теперь имеет электроусилитель руля.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Nissan Patrol новой генерации вырос относительно старого внедорожника по всем параметрам, за исключением колёсной базы (она осталась прежней, 3075 мм): длина новинки достигает 5350 мм (+35 мм к прошлому поколению внедорожника), ширина – 2030 мм (+35 мм), высота – 1945 или 1955 мм в зависимости от модификации. Клиренс нового внедорожника — 244 или 253 мм.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Patrol седьмого поколения — это внедорожник с семи- или восьмиместной компоновкой салона (на выбор покупателя) с большим багажником даже при трёх использующихся рядах сидений: в «стандарте» объём грузового отсека составляет 578 литров, а если сложить оба ряда — второй и третий, — то багажник «вырастет» до полноценных 2750 литров (правда, по какой методике замерялся объём багажника, производитель не указывает).

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Как известно, Nissan Patrol — это более «простая» интерпретация большого Infinity QX80 нового модельного года. Тем не менее, бедными комплектации нового поколения внедорожника не назовёшь. Так, в салоне нового «Патрола» красуются сдвоенные экраны цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы — в «базе» они немного уменьшены по сравнению с дорогим Infinity QX80, но в более высоких комплектациях имеют диагональ 14,3 дюйма каждый, чего должно быть вполне достаточно для автомобиля такого уровня.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике
Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике
Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

В оснащение входит система выбора режимов движения (главным образом для настроек для езды по бездорожью), управлять которой можно с помощью шайбы на центральной консоли; имеется панорамная крыша, кожаные сиденья с вентиляцией и массажем, система камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот», пакет продвинутых ассистентов водителя, включая фирменный адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist, систему автоторможения и ассистент удержания полосы движения.

А в самых дорогих исполнениях новый Nissan Patrol и вовсе получил систему автопилота ProPilot Assist 2.1, которая в ряде случаев позволяет не держать руки на руле при движении по загородным шоссе.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Также в дорогих комплектациях «Патрол» может похвастаться премиальной аудиосистемой Klipsch с 12 динамиками, возможностью установки раздельных кресел во втором ряду, плюс имеются отдельные дисплеи для задних пассажиров.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Разумеется, есть множество других функций комфорта, например, такая «фишка» большого японского внедорожника, позаимствованная у «старшего» Infinity QX80, как система Biometric Cooling (дословно «биометрическое охлаждение»).

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Это система, которая автоматически, без вмешательства водителя или пассажиров, регулирует температуру в салоне и направляет потоки холодного воздуха в нужном направлении в зависимости от того, в каком состоянии в данный момент находятся пассажиры: в потолок встроен полноценный инфракрасный датчик, этот датчик определяет, когда находящимся внутри машины людям становится жарко, и направляет команды блоку управления, отвечающему за «климат».

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

В целом можно говорить о том, что салон нового Nissan Patrol 7-го поколения унифицирован с «Инфинити». Из отличий стоит выделить наличие гораздо большего количества физических кнопок в интерьере (у премиального аналога управление основной частью функций завязано на сенсорные клавиши), экраны меньшего размера в «стандартной» комплектации, ну и, пожалуй, отсутствие скрытых дверных ручек — «Патролу» в отличие от Infinity QX80 они не достались.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Что касается самого дизайна, то здесь, конечно, изменения сразу бросаются в глаза при взгляде на Nissan Patrol новой генерации.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Угловатые линии, крупные блоки светотехники, массивная «ячеистая» радиаторная решётка; между основными фарами появились светодиодные полосы, благодаря использованию разных цветов для нижней и верхней частей кузова создаётся эффект «парящей крыши».

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

В профиль же общими пропорциями, строго горизонтальными линиями крыши и капота, да и просто очень внушительными размерами «Патрол» вряд ли спутаешь с каким-то другим внедорожником.

Новый Nissan Patrol седьмого поколения может поставляться с 18-,20- или 22-дюймовыми колёсами в зависимости от версии и желаний клиента.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Nissan Patrol седьмого поколения уже можно заказать в странах Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия и др.), но «живые» машины приедут к дилерам не раньше конца октября — начала ноября текущего года. Примерно тогда же новый Patrol выйдет на рынок Австралии.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

А вот что насчёт североамериканского рынка, то здесь пока заказать новый «Патрол» нельзя. Сообщается, что машина поступит в продажу до конца 2024 года, и это будет немного другая модель: здесь, как известно, Nissan Patrol продаётся под именем Armada и несколько отличается внешне от глобальной версии внедорожника.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике
Это новый «Патрол» для североамериканского рынка — Nissan Armada третьего поколения во внедорожном исполнении PRO-4X.

Так что в США и Канаде Patrol 7-й генерации — это Nissan Armada генерации третьей. Оба этих «внедорожника-близнеца» были представлены в один день, но на разных концах света. Причём для Armada, в отличие от Patrol, уже заявлено внедорожное исполнение PRO-4X с блокировкой заднего межколёсного дифференциала, «грязевой» резиной на 20 дюймов с 60-м профилем, металлической защитой днища, бамперов изменённой геометрии и чёрными пластиковыми элементами по периметру кузова.

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике
Nissan Armada

По предварительной информации, стоимость нового Nissan Patrol на ближневосточном рынке (конкретно, ОАЭ) составляет 239 900 дирхамов за версию с атмосферным двигателем 3,8 л (около 5,72 млн рублей по курсу на 05.09.2024) и 292 900 дирхамов за машину с битурбированным бензиновым мотором 3.5 V6 (~ 6,98 млн руб.).

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике
Продажи нового Nissan Patrol стартуют в начале ноября текущего года, а на рынке США внедорожник под именем Aramda появится к концу этого года.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Российские электромобили «Атом» хотят собирать в Китае

Новые «Лады» появились на рынке ОАЭ: ими торгует дилер люксовых авто

Марка Haval сменила логотип

Mercedes столкнется с Porsche в новом для себя сегменте: роскошная башня в Майами с видом на океан появится уже в 2027

АВТОВАЗ назвал стоимость новой Lada Aura. Официальный прайс

Нажмите эту кнопку и увидите, как снизится расход топлива

В России стартовали продажи кроссоверов VGV: все подробности и цены

АвтоВАЗ не потянул новое предприятие: компания вернет собственникам завод Nissan в Петербурге

Как сэкономить при езде по российским дорогам: об этом не знают даже опытные водители

Что делать, если вы случайно залили неправильное топливо: советы экспертов

Audi будет продавать своим клиентам картинки

Новые правила установки дорожных камер: что изменится с 1 сентября

Оставить комментарий

5 × = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее