Авто

Lada Vesta Sportline получила ESC и другие опции, а что с ценой?

Lada Vesta Sportline получила ESC и другие опции, а что с ценой?

«Подогретая» модификация Lada Vesta Sportline получила ESC и другие опции — и чуть подорожала. Подробно поговорили о главных изменениях и стоимости российской новинки.

«Дочка» АВТОВАЗа Lada Sport представила модернизированную «подогретую» Lada Vesta Sportline. Машина вслед за «стандартной» Lada Vesta получил систему стабилизации (ESC) и другие функции комфорта и безопасности. Отмечается, что внедряется целый пакет систем, как и у обычной «Весты», но они были доработаны под особенности спортивного «характера» Vesta Sportline.

К примеру, система стабилизации ESC обладает оригинальными настройками, специально под форсированный мотор автомобиля и спортивную подвеску. Но главная особенность — это функция полного отключения ESC: если в обычной Lada Vesta систему тоже можно отключить, но она автоматически активируется при достижении скорости в 57 км/ч, то здесь система стабилизации отключается полностью.

С обновлением также был расширен список оборудования, функций комфорта и систем безопасности, которых ранее на Vesta Sportline не встречалось. К ним относятся:

— 3-ступенчатый подогрев передних кресел

— датчики света и дождя

— боковые подушки безопасности

— камера заднего вида с динамическими линиями

— функция отключения подушки безопасности переднего пассажира

— передние электростеклоподъемники с авторежимом

— задний подлокотник

Кроме того, уже в «базе» обновленная Lada Vesta Sportline имеет светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, систему контроля слепых зон с индикацией в боковых зеркалах заднего вида, передние датчик парковки; автомобиль получил обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Vesta Sportline по-прежнему предлагается в двух типах кузова — седан и универсал SW, имеет тормоза и подвеску со спортивными настройками, аэродинамический обвес (спойлеры, особые бампера и обтекатели) и форсированный до 118 л. с. мотор; отсечку по оборотам сместили вверх, «добавив» 700 об/мин — теперь это 6900 об/мин, что позволяет разгоняться на второй передаче до 100 км/ч.

Салон автомобиля отличается «анатомическими» сиденьями и особенной отделкой в гоночном стиле. Доплата за «нафаршированную» Vesta Sportline с ESC и прочими «вкусностями» составляет 80 100 рублей относительно версии Sportline без системы стабилизации.

Lada Vesta Sportline получила ESC и другие опции, а что с ценой?
Обновленная Lada Vesta Sportline: ESC и множество новых опций

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Ларгус станет комфортнее: АВТОВАЗ спрашивает у автовладельцев, как это сделать

Audi не учится на ошибках других: компания внедрит в свои машины спорное решение

Заплатить как за новую машину: если хочется выделиться — готовьте деньги

Внедорожник Polarstone 01 в России официально: получено ОТТС. Подробности о новинке

Названы машины с пробегом, которые легче всего продать (среди них есть «китайцы»)

Семь «китайцев» и один «белорус»: какие новые кроссоверы и седаны можно купить в России

Цены на Lada Vesta в Москве снизились на 200 тысяч: рыночная динамика и предложения дилеров

Кузовные панели для LADA Largus будут поставляться из Ижевска

LADA Iskra готовится к дебюту: «АвтоВАЗ» тестирует будущий хит продаж

Эти автомобили понравятся всем: ТОП-5 самых идеальных машин

Новый кроссовер Geely Cityray для России: подробности и первые фото новинки

В Москве камеры начали фиксировать незаконный вывоз мусора: нарушителей ждет суровый штраф

Оставить комментарий

× 8 = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее