Флагман модельной линейки АвтоВАЗа празднует 10-летний юбилей: 27 августа 2014 года Lada Vesta, ещё в статусе концепта, была представлена на Московском международном автосалоне. О том, какие этапы были пройдены «Вестой» вместе с АвтоВАЗом перед тем как стать автомобилем-бестселлером российского рынка, мы решили рассказать в «праздничном» материале.
И вправду: как же быстро летит время! Вроде бы вспоминаешь 2014 год, кажется, что вот он, рядом, ан нет — уже десять лет минуло.
Впервые Lada Vesta предстала перед публикой, ещё в статусе концепт-кара, на Московском международном автосалоне именно 10 лет назад — 27 августа 2014 года.
Серийное производство модели началось примерно через полтора года — в сентябре 2015-го. Выпуск машины был налажен на заводе отечественного автогиганта в Ижевске.
Затем семейство «Весты» постепенно расширялось, в гамме появлялись новые кузова, автомобили получали новые агрегаты.
Так на рынок вышли универсалы, кросс-универсалы и кросс-седаны Lada Vesta; автомобили стали комплектоваться «роботом» и вариатором. И так далее, в поступательном направлении развития семейства «Веста».
Lada Vesta стала настоящим бестселлером российского рынка через 3 года после запуска производства: по итогам 2018-го новая модель АвтоВАЗа стала самой продаваемой новой «легковушкой» в России!
Кстати, а ведь был период, в течение которого «Весты» даже поставлялись в ряд стран Евросоюза (ЕС). Помните такое?
У «Весты» всё было замечательно в плане продаж, да и цены на тот момент были адекватными для такого автомобиля. Однако после всем известных событий АвтоВАЗ был вынужден остановить производство популярной модели. «Веста» была вне конвейера почти год.
Сейчас же, как известно, производство возобновили, перенеся выпуск «Весты» на площадку в Тольятти, а на днях флагман отечественного бренда поступил в производство в своей новой версии — «нафаршированном» варианте, с системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и другими опциями.
Жизнь Lada Vesta продолжается несмотря на все перипетии судьбы, и это радует — спрос на машину у нас есть, она нужна людям. Картину подпорчивает денежный вопрос. Что мы имеем в виду?
Думаем, достаточно сказать, что на момент выхода на рынок седан стоил от 514 000 рублей, а теперь стартовая цена базовой «Весты» в комплектации Comfort’24 составляет ровно 1 513 900 рублей, т. е. практически ровно 1 514 000 руб. Как символично: цена осталась прежней, только слева приписали «единичку»!
Сколько будет стоить по максимуму укомплектованная машина — вопрос времени, ответ на который мы узнаем уже, вероятно, в сентябре-месяце.
Источник: 5koleso.ru