Авто

Корейцы всех перехитрили: Kia продолжают собирать в России

Корейцы всех перехитрили: Kia продолжают собирать в России

Недавно стало известно, что в Калининграде производство Kia не прекращалось, несмотря на санкции и информацию об уходе корейского автопроизводителя с российского рынка. Оказалось, что он лишь формально выполняет требования по прекращению работы в нашей стране. При этом компания продолжала собирать Soul и Seltos на заводе «Автотор».

Как известно, уход корейских автопроизводителей из нашей страны был долгим. При этом в конечном итоге они, вроде бы, покинули российский рынок. А Hyundai и вовсе был вынужден продать свой завод за копейки. После этого события эксперты стали сомневаться в том, что корейцы действительно уходят из России, а не придумывают хитрый ход. Вероятнее всего, так всё и оказалось на самом деле. Это подтверждает ситуация с Kia.

Недавно появилась информация, что после Нового года в автосалоны страны снова стали поступать автомобили Kia Soul и Seltos с калининградского «Автотора». При этом утверждалось, что после введения антироссийских санкций на предприятии оставалось примерно 7000 машин, которым не хватало некоторых комплектующих. Теперь эти детали доставлены, и авто удалось полностью укомплектовать. Именно эти кроссоверы и поступили сейчас в продажу.

Но, как удалось узнать журналистам, на самом деле это не совсем так. Оказалось, что на протяжении всего 2023 года в дилерские центры страны продолжали привозить Kia, собранные в России. Стоили эти авто безумных денег. Но, несмотря на это, машины были действительно калининградской сборки. Возможно, их собирали из оставшихся деталей, а недостающие комплектующие предприятие закупало самостоятельно, используя любые доступные способы. Авто привозили в салоны небольшими партиями, но их поступление практически не останавливалось. Примечательно, что сам «Автотор» не подтверждает, но и не опровергает данную информацию.

Корейцы всех перехитрили: Kia продолжают собирать в России

К слову, также появились данные, что и Hyundai планирует поступить подобным образом.. По слухам, он собирается создать для маскировки другой бренд, чтобы формально выполнить санкционные требования. Но при этом компания продолжит выпускать и продавать новые автомобили в нашей стране. Вероятно, у автопроизводителя также осталось в России немало недособранных машинокомплектов. А комплектующие для них достать не проблема. Поэтому не исключено, что и авто этого бренда скоро снова появятся в отечественных автосалонах, пусть и с использованием хитрых схем. Но говорить о снижении их стоимости вряд ли придётся.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Революция безопасности: Lada Vesta получит систему ESP уже в августе

Японцы разучились собирать автомобили? В страну ввезли рекордное количество «японок» из Индии

За сокрытие номеров лишат прав на 1,5 года: Госдума одобрила законопроект, но есть нюанс

Китайский BYD обошел американцев по выручке и продал больше автомобилей, чем немцы. Как это возможно?

Changan представил план цифровизации своих автомобилей: машины станут «умнее», безопаснее и комфортнее

Глава АВТОВАЗа Максим Соколов осознал ошибку: планы компании на 2024 год могут кардинально поменяться

Мифы о турбомоторах: вся правда о надежности, расходе и ресурсе

Спасти автомобиль от наводнения: практические советы

Спецслужбы смогут безнаказанно таранить автомобили

Цена Tank 400 в России: выяснил подробности у дилера

Теперь автопилот на дороге легко узнать: Mercedes-Benz первым сделал бирюзовые габаритные огни

Последний ДВС в Германии будет построен китайцами

Оставить комментарий

45 ÷ = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее