Авто

Конец эры: BMW прощается с механическими коробками передач

© bmw.com

BMW объявляет о прекращении выпуска спортивных автомобилей с МКПП

Эра спортивных автомобилей с механическими коробками передач неуклонно приближается к своему завершению, и BMW подтверждает эту тенденцию, объявив о скором прекращении выпуска своих легендарных моделей M с «механикой». Это решение, безусловно, станет разочарованием для многих поклонников марки, предпочитающих непосредственный контроль над автомобилем и удовольствие от каждого переключения передач.

До недавнего времени BMW оставалась одной из немногих автопроизводителей, которые продолжали предлагать механические коробки передач в своих спортивных моделях, таких как M2, M3, M4 и, в ближайшем будущем, Z4 Roadster. В 2023 году более половины покупателей BMW M отдавали предпочтение именно версиям с МКПП, что свидетельствует о неутихающем интересе к этому типу трансмиссии.

Тем не менее, собственные прогнозы компании указывают на то, что интерес к механическим коробкам передач в будущем сведется к минимуму, и BMW задается вопросом о целесообразности дальнейших инвестиций в развитие технологии, которую выбирают немногие. Франк Вебер, член правления BMW, в интервью итальянскому изданию Quattroroute не оставил места для сомнений: «Это конец». По его словам, будущее BMW будет полностью сконцентрировано на автоматических версиях.

Причины такого решения лежат не только в сокращении продаж и предпочтений клиентов к автоматам, но и в экономических соображениях. Разработка и производство трансмиссий с низким объемом продаж не оправдывают себя с финансовой точки зрения. Кроме того, новые системы помощи водителю и безопасности (ADAS) оказываются менее эффективными в сочетании с механическими коробками передач из-за отсутствия электронного управления.

В то время как рынок постепенно отходит от механических коробок передач, особенно с распространением электромобилей, BMW решила угодить своим клиентам, представив новый Z4 с механической трансмиссией. Однако время, когда новые BMW с МКПП исчезнут с рынка, не за горами. Для спортивных моделей M это произойдет к концу текущего десятилетия, между 2027 и 2029 годами.

Это решение BMW символизирует неизбежный переход автомобильной индустрии к более технологичным и автоматизированным решениям, подчеркивая изменения в предпочтениях потребителей и развитие новых технологий. Несмотря на сожаления поклонников традиционного вождения, эволюция автомобильного мира продолжается, и BMW, как всегда, стремится быть в авангарде этих изменений.

Источник: speedme.ru

Читайте также

«План Хончи»: что рассказал и показал китайский бренд в Париже

Иномарки сдают позиции: китайские автомобили оказались популярнее среди самих китайцев

Показан кросс-вэн Zeekr Mix: первые фото

Начались продажи Lada Largus CNG с запасом хода больше 1000 км: сколько стоит обновленный метановый «Ларгус»?

Российский рынок электромобилей с пробегом растет: что покупают, почему, и сколько это стоит?

Chery объявляет рублевые цены на Tiggo 7L: все подробности о новом кроссовере для России

Без подушек, но с характером: функции в авто, которые уже не вернутся

«На бензин уже не пересяду»: владельцы электромобилей не хотят с ними расставаться

Skoda выбрала тернистый путь для возвращения в Россию

Машине точно не навредит, но кошельку — может: каким бензином лучше заправляться в России

Концерн Great Wall Motor выходит на крупнейший рынок Европы: здесь будут будут продаваться китайские кроссоверы, внедорожники и «электрички»

В Госдуме предложили не наказывать забывчивых водителей за отсутствие прав

Оставить комментарий

27 ÷ = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее