Авто

Какой «китаец» дешевле в эксплуатации? Сравнили стоимость владения автомобилей DongFeng в России

Какой «китаец» дешевле в эксплуатации? Сравнили стоимость владения автомобилей  DongFeng в России

Известно, сколько стоит владеть популярными моделями Dongfeng в России в течение 5 лет: эксперты все рассчитали. Подробности — в новом материале.

В Национальном агентстве промышленной информации (НАПИ) рассчитали стоимость владения автомобилями актуального модельного ряда Dongfeng в России. Напомним, в настоящее время бренд представлен в РФ купе-кроссовером DFSK ix5, 7-местным Dongfeng 580, седаном (Aeolus) Shine Max и еще одним кроссовером DFSK ix7. И в последнее время марка значительно снизила цены на свои модели.

Какой «китаец» дешевле в эксплуатации? Сравнили стоимость владения автомобилей  DongFeng в России
Dongfeng (Aeolus) Shine Max

Эксперты НАПИ при расчетах полагали, что автомобили эксплуатируются в Москве в течение 5 лет, при среднегодовом пробеге в 20 000 км.

DFSK ix5

В результате подсчетов установлено, что в течение 5 лет меньше всего на содержание автомобиля потратятся владельцы купе-кроссовера DFSK ix5, который одновременно является и одной из самых доступных моделей бренда в России. По данным НАПИ, за 5 лет владелец потратит примерно 2 370 515 рублей, при ежегодных расходах (в среднем) на сумму 474 103 руб. Это при том, что стоимость владения за 1 км составляет для DFSK ix5 23,71 руб., а изначально новый автомобиль стоит, в комплектации Premium, 2 390 001 руб.

Dongfeng (Aeolus) Shine Max

Далее в рейтинге по стоимости владения идет седан (Aeolus) Shine Max, расходы на который за 5 лет оценены экспертами в сумму 2 479 921 руб. Ежегодно владелец в Москве будет тратить на содержание седана порядка 496 тыс. рублей (495 984 руб.), а стоимость владения за 1 километр составит 24,80 руб. При этом изначально такая машина в комплектации Comfort стоит 2 199 000 рублей.

Dongfeng 580

7-местный кроссовер Dongfeng 580 в исполнении Luxury обойдется своему московскому владельцу за 5 лет в сумму 2 496 160 рублей, следует из данных НАПИ. В среднем ежегодно на содержание автомобиля придется отдавать 499 232 руб., а стоимость владения за 1 километр будет составлять 24,96 руб. При этом нужно учитывать, что изначально автомобиль, согласно оценкам НАПИ, стоит 2 499 000 рублей.

DFSK ix7

Наконец, кроссовер DFSK ix7 обойдется своему владельцу за 5 лет в сумму 3 021 220 рублей, при начальной цене в 3 590 000 руб. В среднем за год на содержание автомобиля придется тратить (в Москве) 604 244 руб., а стоимость владения за 1 километр составляет 30,21 руб.

Потеря стоимости

Заметим, что самая существенная статья расходов — это потеря стоимости данными автомобилями. Так, для DFSK ix5 она составляет, согласно НАПИ, 882 745 рублей, для DFSK ix7 — 1 079 526 руб., у Aeolus Shine Max — 796 166 руб., а для 7-местного Dongfeng 580–804 305 рублей.

Какой «китаец» дешевле в эксплуатации? Сравнили стоимость владения автомобилей  DongFeng в России
Данные: агентство НАПИ

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России внезапно выросли продажи кроссоверов одной китайской марки: что это за бренд?

Марка Rox Motor выходит на российский рынок: официальный старт продаж в декабре

Водителей хотят предупреждать об эвакуации автомобиля при помощи СМС

Как быстро избавиться от старых наклеек на стекле автомобиля

Электромобили Evolute стали лидерами российского рынка

Электрокары, Lada и экология: каким станет автомобиль завтрашнего дня

На Lada Granta появится новая коробка передач. Что известно?

Новый курс Audi: Массимо Фраскелла привнесет итальянский стиль в дизайн

Иномарки подорожают настолько, что ввозить их станет невыгодно

Рейтинг самых дешевых новых автомобилей в России в ноябре 2025 года: цены и акции на модели

В России создадут единый рейтинг автошкол: что это значит — и как это будет работать?

SsangYong будет делать автомобили на платформе Chery: что известно

Оставить комментарий

2 × = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее