Авто

Какие автомобили покупают сами китайцы? Свежие данные

Какие автомобили покупают сами китайцы? Свежие данные

Подведены итоги китайского автомобильного рынка в ноябре 2024 года: у нашего партнера по автопрому определены самые продаваемые модели и дана комплексная оценка структуре рынка. Не обошлось без сюрпризов.

В ноябре розничные продажи на рынке новых легковых автомобилей в Китае, крупнейшем авторынке в мире, достигли 2,424 млн единиц, что на 7,2% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 16,6% больше по сравнению с ноябрем 2023 года; в результате совокупные продажи с января по ноябрь в 2024 году достигли 20,258 млн автомобилей.

SAIC Volkswagen Becomes First Automaker To Sell 22 Million Cars in China

Если рассмотреть разделение по типам кузова, то оказывается, что продажи седанов в ноябре в КНР составили 1,12 млн единиц, внедорожников и кроссоверов — 1,201 млн единиц, а минивэнов — 104 000 единиц.

Более того, доля автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в общем объеме продаж новых легковых машин в Поднебесной превышала 50% в течение пяти последних месяцев кряду, достигнув рекордных 52,3% в ноябре. В количественном выражении объем розничных продаж NEV в ноябре составил 1,268 млн единиц, что на 5,9% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 50,5% больше по сравнению с показателем прошлого года за тот же период.

И это в то время, когда объем розничных продаж «классических» автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) составил 1,155 млн единиц, увеличившись в месячном исчислении на 8,0% и снизившись в годовом исчислении на 7,0%.

Какие автомобили покупают сами китайцы? Свежие данные

С точки зрения розничных продаж отдельных моделей, список возглавил электромобиль BYD Seagull, который в ноябре разошелся тиражом более чем в 56 000 экземпляров. Только Nissan Sylphy, Volkswagen Lavida, Volkswagen Passat и Volkswagen Sagitar вошли в «двадцатку» лучших среди автомобилей с ДВС (остальные — гибриды и «электрички»).

В целом же, в общей сложности на рынке Поднебесной в последний осенний месяц года 79 моделей превысили отметку в 10 000 проданных единиц, 26 моделей превысили отметку в 20 000 единиц, а еще 8 моделей — в 30 000 единиц

Аналитики отмечают, что, несмотря на растущую популярность NEV, с января по ноябрь розничные продажи «обычных» автомобилей с ДВС составили 10,663 млн единиц (на 15,0% меньше, чем в предыдущем году; 52,6% доли рынка), в то время как NEV было реализовано в количестве 9,594 млн единиц (на 41,2% больше, чем в предыдущем году; 47,4% доли рынка).

Volkswagen teams up with Xpeng to develop 2 electric cars as it hopes to  regain lost ground in the world's largest EV market | South China Morning  Post

Посмотрим, когда настанет тот момент, когда продажи электрокаров и гибридных моделей превысят реализацию автомобилей с классическим ДВС — а то, что такой момент (в Китае) настанет, сомневаться не приходится.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

С 1 января большинство водителей в России могут остаться без прав

Десятки миллиардов: названа стоимость разработки бюджетной модели Lada Iskra

Nissan может стать спасательным кругом для Fisker: на кону электрический пикап

Цены вырастут, автозаводов не будет: китайцы испугались инвестировать в Россию

Белорусский автозавод «БелДжи» будет выпускать электромобили: что известно

С 1 января подорожает техосмотр: известны новые расценки в Подмосковье

Кто и зачем покупает «Лады»: результаты исследования

«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в Подмосковье будут выпускать кроссоверы Exeed

«Газпром нефть» втрое увеличила производство синтетических масел

A8L, но не Audi: обзор большого гибридного седана Chery

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

Новый российский бренд автодомов впервые представил свои модели: известны цены и подробности

Оставить комментарий

60 ÷ 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее