Авто

Как BMW преодолела трудности и стала лидером среди электромобилей

© A. Krivonosov

BMW превзошла немецких конкурентов в электрификации модельного ряда

Немецкий автопроизводитель BMW демонстрирует впечатляющие результаты в секторе электромобилей после первоначальных неудач. Компания, начавшая разработку электрического городского автомобиля «с нуля» в 2008 году, представила BMW i3 в 2013 году. Этот автомобиль отличался необычным дизайном с задними дверьми с обратным открыванием и каркасом из углеродного волокна, но из-за высокой цены и ограниченного запаса хода его продажи оставались скромными. Разочарование первым опытом замедлило планы BMW по развитию электромобилей.

Однако последующий период самоанализа и критика со стороны экспертов за задержку в вопросах электрификации побудили компанию к корректировке стратегии. В последнее время BMW находит все больше одобрения благодаря менее радикальному подходу. Автомобили, почти не отличимые от их бензиновых аналогов, теперь производятся на одних и тех же конвейерах, что позволяет сократить затраты.

Этот подход оказался эффективным: за первый квартал BMW отгрузила в два раза больше электромобилей, чем Audi, и примерно на 60% больше, чем Mercedes-Benz. Этот успех тем более впечатляет, учитывая замедление спроса на электромобили, особенно в Европе, где правительства сокращают субсидии.

Mercedes и Audi также работают над новыми продуктами, которые должны появиться на рынке в следующем году и могут изменить расстановку сил. Тем не менее, генеральный директор BMW Оливер Ципсе принял ряд решений, которые на данный момент выделяют мюнхенского автопроизводителя на фоне конкурентов. Вместо инвестиций миллиардов в собственные аккумуляторные заводы, BMW закупает элементы у внешних поставщиков, включая китайскую CATL, что позволяет компании гибко реагировать на колебания спроса.

BMW также активно работает над технологиями автономного вождения и программным обеспечением для автомобилей, что укрепляет её технологические позиции, особенно на китайском рынке. Новый дизайн электромобилей Neue Klasse, который был представлен в прошлом месяце, предлагает менее перегруженный интерьер с проекцией основной информации для водителя у основания лобового стекла.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Ничего хорошего: российскому авторынку дали прогноз на 2025 год

Находка для коллекционеров: на продажу выставили 46-летний Skoda

«Фокусы» кончились: Ford снимет с производства свою самую популярную модель в России

В России появится большой электрический кроссовер Exlantix ET

В России резко подешевели автомобили Dongfeng: кроссоверы продают по цене «Лады»

Через реку Ангару построят новый автомобильный мост. Когда — и где?

В России отзывают популярные кроссоверы из Китая: Voyah Free «научат говорить по-русски»

Китайские автобренды покидают Россию: что будет с рынком?

Обновленный Chery Arrizo 8 уже в России: первые фото и подробности о новинке 2025 года

А-Class остается в игре: как Mercedes адаптируется к медленному переходу на электромобили

«Москвичи» подорожали: сколько теперь стоят новые автомобили отечественного бренда?

Кто продал больше всего гибридов и электромобилей в России: свежие данные

Оставить комментарий

42 ÷ 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее