На российский рынок в скором времени выйдет новая версия внедорожника Jetour T2, получившая долгожданное обновление — классический 8-ступенчатый автомат и полноразмерную записку. Подробности о новинке.
Бренд Jetour анонсировал старт продаж в России новой версии внедорожника T2 с классическим 8-ступенчатым автоматом. Напомним, что ранее Jetour T2 предлагался исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Такой внедорожник будет доступен на рынке РФ с турбомотором объемом 2,0 литра в сочетании с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией и получит расширенный список оснащения в новой комплектации Discovery.
Автомобиль в новой версии в России получил, среди прочего:
— подогрев спинок сидений второго ряда
— кресло водителя с функцией массажа
— регулировку поддержки для ног у переднего пассажирского сиденья
— розетку на 220 В в багажном отсеке
— зеркало заднего вида с автозатемнением
— систему очистки воздуха салона
— систему старт/стоп
— полноразмерное запасное колесо
— и др.
Другие функции комфорта и безопасности перейдут с актуальных версий внедорожника, представленных на российском рынке сегодня в статусе официальных.
К ним относятся, например:
— панорамная крыша
— система бесключевого доступа
— 2-зонный климат-контроль
— беспроводная зарядка для смартфона
— цифровая приборная панель с экраном 10,25»
— мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 15,6 дюйма
— функции подключения Apple CarPlay и Android Auto
— светодиодная оптика
— датчики света и дождя
— датчик глубины брода
— легкосплавные диски с шинами R19
Автомобиль прошел ряд мероприятий по адаптации к российским условиям эксплуатации и получил полный зимний пакет, включающий подогрев лобового стекла, наружных зеркал заднего вида, рулевого колеса, передних сидений, сидений 2-го ряда, заднего стекла, передних форсунок стеклоомывателя.
Новый Jetour T2 с классической автоматической трансмиссией, по всей видимости, будет по-прежнему предлагаться с интеллектуальной системой полного привода XWD, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями, а в случае необходимости задействует блокировки дифференциалов.
Источник: 5koleso.ru