Volkswagen близок к тому, чтобы закрыть несколько заводов в Германии и лишить тысячи человек своих рабочих мест. Неутешительной информацией в минувшую субботу поделился генеральный директор немецкого бренда Томас Шефер.
Информацию о том, что немецкий автопроизводитель закроет свои предприятия в Германии и сократит тысячи рабочих, в субботу подтвердил в интервью газете Welt am Sonntag генеральный директор бренда Volkswagen. По словам Томаса Шефера, Volkswagen «не видит возможности избежать увольнений и закрытия заводов, чтобы сократить расходы на 4 млрд евро».
Шефер сказал, что все мероприятия, связанные с сокращениями, не будут откладываться, что называется, «в долгий ящик»:
— Это просто займет слишком много времени. Нет смысла откладывать реструктуризацию до 2035 года. К тому времени наши конкуренты оставят нас позади, — сказал топ-менеджер, добавив, что реструктуризацию VW лучше провести в течение 3–4 лет.
Помимо сокращений рабочих мест и закрытия заводов, Volkswagen также попросил рабочих подразделения VW AG, которое находится в центре текущих событий, сократить зарплату на 10 %. Г-н Шефер сказал, что на данный момент нет надежды на то, что спрос в Европе ощутимо восстановится. Он также отметил, что затраты на рабочую силу на немецких заводах Volkswagen примерно в два раза выше, чем у конкурентов и собственных заводов VW в Южной и Восточной Европе.
В интервью немецкой Welt am Sonntag генеральный директор VW указал на то, что «продолжающиеся усилия по экономии привели к положительному эффекту на прибыль в размере около 7,5 млрд евро, добавив, что необходимо сэкономить еще 4 млрд евро».
Наконец, Томас Шефер сказал, что в настоящее время компания не видит возможности избежать закрытия заводов в Германии, добавив, что потенциальные остановки работы предприятий касаются не только автомобильных заводов, но и заводов по производству комплектующих для Volkswagen.
О причинах закрытия заводов VW в Германии и предпосылках к возникновению проблем у немецкого производителя — производственного, сбытового и финансового характера — читайте в нашем специальном материале.
Источник: 5koleso.ru