Авто

Хотя бы здесь АвтоВАЗ первый в мире: рейтинг машин, в которых ничего нет

© A. Krivonosov

Эксперты SPEEDME назвали 10 новых машин, в которых нет даже кондиционера

Даже в 2025 году на мировом рынке остаются автомобили, чьи базовые комплектации поражают минимализмом. Производители сознательно урезают оснащение, чтобы показать рекордно низкую цену в рекламе, а реальный комфорт покупателю предлагают лишь за доплату. Эксперты издания SPEEDME.RU составили список моделей, где базовые версии выглядят особенно скромно.

Lada Granta в версии Standard остаётся примером аскетизма. В базе есть лишь подушка безопасности для водителя, ABS и электроусилитель руля. Кондиционера и аудиосистемы нет вовсе — покупатель получает пустую панель с заглушками.

Lada Niva Legend в комплектации Classic также почти лишена удобств. Из опций — электростеклоподъёмники и ISOFIX, но нет ни кондиционера, ни современных систем безопасности. По сути, это всё та же «Нива» советских времён.

Dacia Sandero SCe 65 Essential в Европе стоит дёшево, но оснащение минимальное: вместо мультимедиа — держатель для смартфона, кондиционер отсутствует, а разгон до 100 км/ч занимает 17 секунд.

Renault Kwid RXE для Индии и Латинской Америки идёт без кондиционера и даже без передних электростеклоподъёмников. Только в старших версиях можно получить привычные опции.

Maruti Suzuki Alto K10 STD — один из самых дешёвых автомобилей мира. В базе есть гидроусилитель руля и кондиционер, но салон беден, шумоизоляция минимальна, а мультимедийная система отсутствует.

Mitsubishi Mirage ES в США — субкомпакт с простым интерьером из жёсткого пластика и вялым 78-сильным мотором. Да, тут уже есть экран с CarPlay, но общее ощущение остаётся крайне бюджетным.

Nissan Versa
© nissan-global.com

Nissan Versa S — самый дешёвый седан в Северной Америке. В базе присутствует даже экран и электронные ассистенты, но отсутствуют привычные опции комфорта: подогревы, кожа или камеры кругового обзора.

Fiat Mobi Like — самый доступный авто в Бразилии. Минимальный набор удобств: кондиционер, центральный замок и стеклоподъёмники. Всё остальное — только за доплату.

Wuling Hongguang Mini EV — ультрадешёвый китайский электромобиль. В базе есть лишь одна подушка безопасности и крохотная батарея, обеспечивающая запас хода около 120 км.

Citroen C3 Live для Индии и Южной Америки предлагает стильный кузов, но пустой салон: кондиционер ручной, мультимедиа отсутствует, а вместо экрана — пластиковая заглушка.

Такие версии нужны не для реальной эксплуатации, а чтобы «приманить» покупателя низкой ценой. В реальности жить с машиной без кондиционера или магнитолы в 2025 году готов далеко не каждый. Эти модификации — скорее инструмент маркетинга, чем выгодное предложение.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Avatr привезет в Россию два новых электромобиля: что это за модели и когда их ждать?

В России выросли цены на автомобильные шины: в чем причина подорожания и сколь теперь стоит резина?

Чиновников пересадят на общественный транспорт: для чего это нужно, и будет ли толк от нововведения?

АВТОВАЗ не будет сокращать производство автомобилей в 2024 году

В России начался выпуск мощного электрокроссовера i-Jet

Продажи новых автомобилей обвалились: свежие данные Минпромторга РФ. Что к этому привело?

Geely начала использовать нейросеть DeepSeek при разработке автомобилей

Обновленный Geely Monjaro: названа цена в России

В преддверии запуска новой LADA Iskra старая Granta переезжает в Азербайджан

Сколько стоит Jaecoo J7 в Европе? Сравнили с ценами в России – результат удивил

GAC установил рекорд продаж на российском рынке. Какие модели покупают?

Sollers Atlant получил российскую коробку передач: ее выпуск освоен в Заволжье

Оставить комментарий

÷ 3 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее