Почему Lada Granta выпускают так долго — и какие планы есть у АВТОВАЗа на бестселлер «Лада»? Отвечаем на главные вопросы.
Самая продаваемая модель Lada — Granta — не покинет конвейер еще в течение очень длительного времени. Это следует из заявления главы отечественного концерна.

Максим Соколов, отвечая на вопрос журналистов о том, когда ожидать прекращения производства Lada Granta, сказал, что «Гранту» снимать с конвейера не планируется. Не стоит также ожидать, что Lada Iskra «вытеснит» «Гранту» — Iskra планомерно займет нишу между актуальными Granta (снизу) и Vesta (сверху).
При этом, как рассказал президент АВТОВАЗа, новая Lada Iskra по ценам будет «пересекаться» с Lada Vesta и Lada Granta в старшей и младшей комплектациях.

Глава отечественной компании заявил, что производство «Гранты» определяется спросом на рынке: пока автомобиль востребован у клиентов, выпуск машины будет продолжаться. Если переводить эти слова «на язык денег», то это означает, что выпуск модели будет продолжаться до тех пор, пока объемы реализации не упадут ниже точки рентабельности — ежегодно автомобиль должен продаваться в таком случае в количестве не менее 30 000 шт.
К слову, только за I квартал 2025 года в России продано уже более 30 000 машин. Кроме того, Lada Granta, по словам г-на Соколова, сегодня очень востребована и за рубежом — это очень доступный автомобиль, и большой популярностью, например, Granta пользуется в Белоруссии. Планируется также нарастить продажи «Гранты» в Узбекистане — до уровня, существовавшего до 2022 года.

А ранее мы рассказывали о новой Lada Iskra, серийное производство которой запустили в минувшую субботу, 19 апреля, в Тольятти. Подробности о новинке, объемах производства и сроках появления «Искры» в продаже — в специальном материале.
Источник: 5koleso.ru