Самыми популярными горячими напитками у российских автовладельцев стали капучино, американо и латте.
В прошлом году на АЗС «Газпромнефть» было продано более 40 млн чашек кофе, что на 7% больше, чем в 2022-м. Выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС сети увеличилась на 17%. В среднем на каждой станции представлено более 1,8 тыс. товаров, треть из них – под собственной торговой маркой. Автолюбители охотно берут в дорогу питьевую воду, энергетические напитки, хот-доги и бургеры. Но самым популярным товаром на АЗС остается кофе.
«Кофе навынос – самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпромнефть». Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду! В этом году мы продолжим развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», – рассказал Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти».
Учитывая популярность кофе среди посетителей АЗС «Газпромнефть», стаканчики для этого напитка стали использовать для продвижения социально значимых акций. С 1 апреля на станциях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет представлена лимитированная серия стаканчиков «Делись энергией вдохновения», созданная в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть выручки с продаж кофе в рамках этой акции пойдет на топливо для автомобилей для организации соревнований.
И это уже не первый опыт подобных инициатив. В прошлом году сеть АЗС «Газпромнефть» выпустила уникальные арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Русском музее.
Источник: 5koleso.ru