Авто

GAC представил новых человекоподобных роботов: они будут помогать людям в торговле и на производстве. В чем их главные преимущества?

GAC представил новых человекоподобных роботов: они будут помогать людям в торговле и на производстве. В чем их главные преимущества?

GAC представляет своих новых человекоподобных роботов: в чем их уникальность — и чем они интересны для конечного пользователя? Известны сроки запуска серийного производства и другие подробности.

Подразделение компании GAC, специализирующееся на исследования в сфере искусственного интеллекта и робототехники, представило 3-е поколение своих гуманоидных роботов GoMate 3. Это высокомобильные человекоподобные роботы, которые наделены искусственным интеллектом (ИИ). В ближайшие месяцы компания намерена запустить серийное производство таких машин — они должны помогать людям в решении разного рода рутинных, энергоемких задач, которые требуют значительных физических усилий и могут отнимать много времени. Речь о выполнении нетворческих задач.

GAC представил новых человекоподобных роботов: они будут помогать людям в торговле и на производстве. В чем их главные преимущества?

Отмечается, что над созданием комплексной транспортной системы, которая также будет включать и человекоподобных роботов, трудятся более 50 человек — только из команды разработчиков робототехники [GAC]. 80% из специалистов имеют ученую степень. Роботов компания GAC разрабатывает с 2022 года.

Отличие роботов-гуманоидов серии GoMate компании от аналогов конкурентов в том, что эти роботы должны помогать человеку в решении максимального числа практических задач, а не просто максимально повторять облик человека. И у таких роботов есть уникальная в своем роде ходовая часть «колесо-нога».

Такая система помогает GoMate3 достаточно быстро адаптироваться к разным условиям и задачам и снижать энергопотребление благодаря переключению режимов движения. Роботы-гуманоиды от GAC умеют передвигаться как на двух, так и на четырех колесах, отмечают разработчики.

GAC представил новых человекоподобных роботов: они будут помогать людям в торговле и на производстве. В чем их главные преимущества?

Стоит сказать, что у роботов третьего поколения (GoMate 3) в оснащении есть передовые алгоритмы беспилотного вождения, благодаря чему они могут, среди прочего, определять свое местоположение в пространстве самостоятельно с точностью до сантиметра, обнаруживая препятствия в режиме реального времени. Плюс, GoMate 3 реагирует на голосовые команды, а аккумуляторы рассчитаны на автономную работу как минимум в течение 6 часов.

Роботы-гуманоиды компании ориентированы на разные сценарии применения. Здесь перечисляются, например:

— бытовые сценарии: помощь людям в выполнении домашних задач (сервировка стола, вынос мусора и др.)

— сценарии безопасности: выполнение функций охранников и общественных местах

— помощь на производстве и в торговых залах

— и др.

GAC представил новых человекоподобных роботов: они будут помогать людям в торговле и на производстве. В чем их главные преимущества?

Ожидается, что к 2027–2028 гг. новые роботы-гуманоиды начнут поступать н зарубежные рынки — и станут помогать людям, повышая наше качество жизни.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

АВТОВАЗ возобновил производство Lada Largus во всех версиях: Cross, 7 мест и комплектация Enjoy. Известны цены

В Узбекистане началось производство бюджетного кроссовера Kia Sonet

Dunlop больше не Goodyear: известный шинный бренд купили японцы

Китайцы будут завозить машины через Беларусь: крупнейший экспортер открыл консигнационный склад под Минском

Представлена Lada Iskra Cross: как выглядит и сколько будет стоить самая дорогая «Искра»

Лучше перестраховаться: в каких регионах больше всего рисков по ОСАГО

МАЗ будет выпускать китайскую копию Mitsubishi Delica: сборку наладят в Бресте

Как не попасть на деньги: первые признаки того, что клапана в автомобиле скоро встретятся с поршнями

Китайцы захватили российский авторынок: кто продал больше всего машин

Кроссоверы SWM подешевели почти на миллион рублей: 7-местные автомобили стоят как Lada Vesta!

Стало лучше: в Пекине представлен Jetour T1

«Буду ездить, пока не развалится»: названы регионы, где владельцы дольше всего ездят на одной машине

Оставить комментарий

40 ÷ = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее