Авто

Европейским автокомпаниям дали отсрочку: их не будут штрафовать за отставание в производстве электромобилей

Европейским автокомпаниям дали отсрочку: их не будут штрафовать за отставание в производстве электромобилей

В отношении европейских автопроизводителей в части достижений требований по выбросам CO2 вводятся существенные послабления. Почему этого хотят не все «европейцы»?

Согласно заявлению главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, европейских автопроизводителей не будут штрафовать за невыполнение требований по выбросам CO2 за 2025 год: компании обязаны достичь целевых показателей по выбросам (а значит и увеличить продажи электромобилей) в течение 3 лет.

Однако далеко не всем такие поправки, которые в окончательном решении будут представлены в конце марта, приходятся по душе. К примеру, Volvo вложила очень много средств в электрификацию, и для «Вольво» введение послаблений не только не выгодно финансово, но и создает нормативную неопределенность.

Представители «зеленых» уже открыто выступили против такого решения, заявив, что поправки подрывают конкурентоспособность европейского автопрома и приведут к еще большему отставанию от «китайцев».

Европейским автокомпаниям дали отсрочку: их не будут штрафовать за отставание в производстве электромобилей

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Россияне перестали брать автокредиты: в чем причины?

В России появится пикап Sinotruk Bolden S6: известны характеристики, оснащение и сроки начала продаж

В России резко выросли цены на автомобильные аптечки: что происходит?

В Узбекистане начался выпуск новой версии седана Chevrolet Cobalt: он стоит как «Гранта»

УАЗ запустил «страховку для бездорожья»: что это такое и кому нужно?

A8L, но не Audi: обзор большого гибридного седана Chery

Водородный транспорт: сколько водородных заправок во всем мире? Спойлер: китайцы и здесь опережают остальной мир

Низкие цены и кэшбэк: Мегамаркет начал продажи автомобилей

Автопром РФ нуждается в защите: чего боится АВТОВАЗ

Ozon будет продавать большое кросс-купе Dongfeng ix5 по цене Lada Vesta

Китайцы захватили российский авторынок: кто продал больше всего машин

Игнорировать не надо диагностировать: какая ошибка на панели приборов требует внимания

Оставить комментарий

× 6 = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее