Авто

Электромобили никак не получается сделать дешевле

© A. Krivonosov

Audi: достичь паритета цен между электромобилями и авто с ДВС не удается

Электромобили дороже, чем их топливные эквиваленты, отчасти потому, что производственные затраты на них выше. Автопроизводители иногда пытаются немного уменьшить эту разницу, жертвуя нормой прибыли, но этого пока недостаточно, чтобы вывести цены на один и тот же уровень. По словам Audi, несколько разочаровывает то, насколько медленно падают затраты на электромобили.

В разговоре с немецкой газетой Handelsblatt генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер, вступивший в должность в начале этого года, заявил, что паритет затрат «занимает больше времени, чем ожидалось».

«Изначально мы ожидали этого (одинаковую прибыль от электромобилей и автомобилей на топливе: ред.) к середине этого десятилетия. В свете текущих событий это, вероятно, будет отложено», — заявил руководитель бренда.

По всей вероятности, Дёлльнер имеет в виду стоимость сырья. Audi надеется переломить ситуацию, сэкономив на этом за счет меньших и/или более эффективных батарей, не жертвуя при этом запасом хода электромобилей.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Haval расширяет производство в Туле: автомобилей будет еще больше

«Омода» раскрыла внешность нового кроссовера: первые изображения и дата премьеры Omoda C3

Цены на импортные свечи зажигания вырастут: неожиданный удар по кошельку российского автовладельца

Турецкая баня в машине: как избежать запотевания стекол в межсезонье раз и навсегда

Россияне потратили триллионы рублей на «бэушки»: какие марки самые популярные?

В России резко подорожали услуги СТО: на что выросли цены и на сколько?

АВТОВАЗ выжил благодаря западным брендам и санкциям

Бренд SWM не уйдет из России и представит новинки: нас ждет бюджетный кроссовер G03 F

АВТОВАЗ отключил с завода ряд опций на LADA Vesta NG: рассказываем, как активировать самую нужную из них

Автомобили Lada снова подорожали

Как не попасть на деньги: первые признаки того, что клапана в автомобиле скоро встретятся с поршнями

Tenet вместо Volkswagen: в Калуге запустят производство 4 кроссоверов в 2025 году

Оставить комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее